Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Self-checkouts в сети "Магнолия".

Компания France Informatique & Technologie (FIT) объявляет о новом этапе развития проекта внедрения кассового самообслуживания в сети "Магнолия" на новой технологической платформе NCR FastLane SelfServ Checkout.
В недавно открытом магазине сети "Магнолия" (площадью 550 кв.м по адресу: Живописная улица, дом 6, корп.1) в кассовой линии установлены сразу пять касс самообслуживания (иначе — селф-чекаутов, self-checkouts, SCO) вместе с тремя традиционными кассовыми узлами.
Проект внедрения технологии кассового самообслуживания в сети "Магнолия" получил свое продолжение на новой технологической платформе — NCR FastLane SelfServ Checkout.
Елена Кудрина, исполнительный директор компании FIT:
"Корпорация NCR — наш приоритетный партнер в области кассовых решений. Предлагаемые NCR системы кассового самообслуживания, а также возможности по адаптации их интерфейса к потребностям российских ритейлеров, которые имеет компания FIT как обладатель высшего партнерского статуса NCR Premier Partner, авторизованного в рамках программы по внедрению SCO NCR на российском рынке, совпали с ожиданиями нашего клиента — сети "Магнолия".
Созданное нашей компанией в ходе этого проекта интеграционное решение объединило функционал кассовой системы, разработанной в компании FIT, с программным обеспечением SCO NCR.
NCR предоставил нам инструмент для кастомизации программного обеспечения. Теперь мы можем самостоятельно и достаточно быстро создавать практически любой интерфейс, обеспечивающий диалог покупателя с кассовой системой, опирающийся на специфику бизнес-процессов конкретного ритейлера, в том числе, непродуктового (DIY, drogerie и др.). К примеру, мы можем обеспечить поддержку самых разнообразных систем лояльности, учесть российскую специфику (в частности, МРП на сигареты и др.). В силу этого обстоятельства цены на кастомизацию при выполнении нашей компанией таких проектов как правило гораздо ниже, чем у вендоров SCO, и времени на выполнение этих работ нам требуется меньше.
Базовая комплектация self-checkout у корпорации NCR включает рециркуляцию монет и купюр (использование монет и купюр, полученных от других покупателей в оплату покупок, для выдачи сдачи следующим), что значительно сокращает издержки магазина на формирование наличного кассового фонда и снижает трудоемкость проведения инкассаций, уменьшая их количество, в среднем, до одного раза в три дня. При этом цена самого SCO NCR с рециркуляцией сопоставима с ценой self-checkout ряда других производителей SCO без рециркуляции.
Сроки поставки SCO NCR находятся в пределах 8 недель. Этот срок нехарактерно короткий для данного класса оборудования по сравнению с ближайшими конкурентами. Но ничего удивительного в этом нет. В силу массового производства корпорацией NCR систем кассового самообслуживания (70% мирового рынка, огромные заказы от Wal-Mart и т.д.), NCR имеет по всему миру значительно больше заводов, производящих self-checkouts, чем его конкуренты. В частности, для России работает завод в Венгрии. Это большой плюс.
Дизайн, эргономика, вандалоустойчивость, как всегда, на высоте. К тому же, NCR FastLane SelfServ Checkout занимает чуть меньше места в торговом зале, чем аналогичные SCO ближайших конкурентов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot