Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Овощебаза дала девелоперские плоды. "Строительный еженедельник". 20 октября 2014

Территория бывшей Ждановской овощебазы недалеко от метро Пионерская будет застроена жильем. Смольный после почти восьми лет согласований утвердил проект планировки квартала, подготовленный ЗАО "Мегалит".
Проект планировки квартала площадью почти 40 гектаров был разработан по заказу ЗАО "Мегалит". Компания занималась разработкой проекта почти 8 лет. Редевелопменту подвергнется территория между Богатырским проспектом, продолжением Омской улицы, Сестрорецкой железнодорожной линией и Коломяжским проспектом – бывшая Ждановская (Приморская) овощебаза. Сейчас часть этой территории уже застроена – здесь расположен гипермаркет "Сезон" (Коломяжский, 13), на остальной территории находятся городской оптово-продовольственный рынок, рынок автозапчастей "Японский двор" и другие объекты.
Первоначально на всей территории компания "Мегалит" планировала построить почти миллион квадратных метров недвижимости стоимостью в 1 млрд долларов США. Доминантой проекта должна была стать 130-метровая башня. В окончательном варианте все немного скромнее. Застройка будет вестись в двух кварталах. На участке, ограниченном проспектами Испытателей, Богатырским и Коломяжским, будет построен торговый центр со спортивным комплексом и многоэтажным гаражом площадью 145 тыс. кв. м. По соседству появится жилой квартал с общей площадью домов 675 тыс. кв. м, тремя детсадами на 460 мест, школой на 1,5 тысячи учеников, кабинетом врача общей практики и многоэтажными гаражами. Сейчас территорию, отданную под застройку, занимают складские, производственные здания и железнодорожные пути. Они будут снесены. Ранее комитет по градостроительству и архитектуре утвердил возможные отклонения от предельных параметров застройки. Компании разрешили превысить максимальную высоту на 30 метров — с 56 до 86 метров, а также построить жилье на участках для общественно-деловой застройки. Концепцию редевелопмента территории разрабатывал "ЛЕННИИПРОЕКТ".
Эксперты единодушно согласились, что долгое ожидание окупилось девелоперу сторицей. "Отличное место. Давно не появлялось проектов на территории уже сложившейся застройки в одном из самых интересных районов города. Я оцениваю данный проект как один из самых перспективных и привлекательных в последнее время", – считает Сергей Терентьев, руководитель департамента недвижимости ГК "ЦДС". С ним согласен Петр Буслов, руководитель аналитического центра ООО "Главстрой-СПб": "Локация крайне привлекательна (рядом метро, парк, развитый район) и позволяет построить жилье комфорт-класса. Сегодня такие пятна под застройку в черте города – большая редкость. В среднем цена по проекту составит 90-100 тыс. руб. за квадратный метр", – считает он. "Проект актуален удачным местоположением в перспективной и обжитой части Приморского района. Дополнительный плюс – шаговая доступность метро и социальная инфраструктура, что сделает жилье здесь востребованным. По нашим данным, "вилка" стоимости одного кв. м здесь может составлять от 80 до 90 тыс. руб.", – подсчитала директор стратегического маркетинга и исследований рынка Холдинга RBI (туда входят компании RBI и "Северный город") Вера Сережина.
Впрочем, что для девелопера хорошо, то для окружающих жителей дополнительные проблемы. "С высокой вероятностью пробки после окончания строительства квартала станут еще больше, этот район и так сильно перегружен транспортом и людскими потоками, в метро утром не сесть. Но поскольку метро близко, жилье все же будет пользоваться спросом, но строить будут максимум классы эконом и комфорт", – уверена Надежда Калашникова, директор по развитию Компании Л1. "Место­положение объекта неоднозначное: с одной стороны, часть корпусов будет находиться в шаговой доступности от метро, с другой стороны, рядом находится железная дорога. Что касается транспортной нагрузки – боюсь, ситуация в районе серьезно усугубится", – полагает Екатерина Бармашова, ведущий аналитик АН "Итака".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot