Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новая бизнес-модель преобразования РЖД в международный транспортно-логистический холдинг находится в процессе реализации.

Новая бизнес-модель преобразования РЖД в международный транспортно- логистический холдинг находится в процессе реализации, заявил заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов в ходе работы круглого стола, прошедшего в рамках выставки "Иннопром-2014" в Екатеринбурге.
По его словам, уже сформированы новые логистические продукты, которые в перспективе могут снизить долю транспортной составляющей в товарах (у нас она составляет около 20%, в Европе – 6-9-% ). "Имея в составе холдинга такие компании как РЖДЛ и GEFCO, а также терминально-логистический блок, мы уже можем оказывать услуги "от двери до двери", используя принцип "одного окна", – уточнил П. Эсаулов. – Конкретный пример – доставка алюминиевых панелей на завод "Уральских локомотивов" из Китая".
Он также сообщил, что на региональном уровне компания подошла к созданию транспортно- сервисного центра, где в одном объекте будут сосредоточены представители всех бизнес-единиц перевозчика. "Клиент сможет оставить заявку на базовую услугу (2PL), комплексную (3PL), или интегрированную 4PL-логистику, при которой на аутсорсинг отдается не только логистика поставок, но и сбыта", – уточнил заместитель начальника СвЖД.
Кроме этого, П. Эсаулов подчеркнул, что на Свердловская железная дорога повышает эффективность услуги 2PL, то есть простой перевозки – путем запуска поездов по расписанию, маршрутных отправок. "Благодаря этому, например, холдинг УГМК за пять месяцев 2014 года увеличил долю железнодорожных отправок в своей транспортной структуре на 0,89 млн т. Всего же за данный период было перевезено 2 млн т грузов этого клиента", – добавил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.