Новая бизнес-модель преобразования РЖД в международный транспортно-логистический холдинг находится в процессе реализации.
10.07.2014 в 17:57 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Новая бизнес-модель преобразования РЖД в международный транспортно- логистический холдинг находится в процессе реализации, заявил заместитель начальника Свердловской железной дороги Петр Эсаулов в ходе работы круглого стола, прошедшего в рамках выставки "Иннопром-2014" в Екатеринбурге.
По его словам, уже сформированы новые логистические продукты, которые в перспективе могут снизить долю транспортной составляющей в товарах (у нас она составляет около 20%, в Европе – 6-9-% ). "Имея в составе холдинга такие компании как РЖДЛ и GEFCO, а также терминально-логистический блок, мы уже можем оказывать услуги "от двери до двери", используя принцип "одного окна", – уточнил П. Эсаулов. – Конкретный пример – доставка алюминиевых панелей на завод "Уральских локомотивов" из Китая".
Он также сообщил, что на региональном уровне компания подошла к созданию транспортно- сервисного центра, где в одном объекте будут сосредоточены представители всех бизнес-единиц перевозчика. "Клиент сможет оставить заявку на базовую услугу (2PL), комплексную (3PL), или интегрированную 4PL-логистику, при которой на аутсорсинг отдается не только логистика поставок, но и сбыта", – уточнил заместитель начальника СвЖД.
Кроме этого, П. Эсаулов подчеркнул, что на Свердловская железная дорога повышает эффективность услуги 2PL, то есть простой перевозки – путем запуска поездов по расписанию, маршрутных отправок. "Благодаря этому, например, холдинг УГМК за пять месяцев 2014 года увеличил долю железнодорожных отправок в своей транспортной структуре на 0,89 млн т. Всего же за данный период было перевезено 2 млн т грузов этого клиента", – добавил он.
По его словам, уже сформированы новые логистические продукты, которые в перспективе могут снизить долю транспортной составляющей в товарах (у нас она составляет около 20%, в Европе – 6-9-% ). "Имея в составе холдинга такие компании как РЖДЛ и GEFCO, а также терминально-логистический блок, мы уже можем оказывать услуги "от двери до двери", используя принцип "одного окна", – уточнил П. Эсаулов. – Конкретный пример – доставка алюминиевых панелей на завод "Уральских локомотивов" из Китая".
Он также сообщил, что на региональном уровне компания подошла к созданию транспортно- сервисного центра, где в одном объекте будут сосредоточены представители всех бизнес-единиц перевозчика. "Клиент сможет оставить заявку на базовую услугу (2PL), комплексную (3PL), или интегрированную 4PL-логистику, при которой на аутсорсинг отдается не только логистика поставок, но и сбыта", – уточнил заместитель начальника СвЖД.
Кроме этого, П. Эсаулов подчеркнул, что на Свердловская железная дорога повышает эффективность услуги 2PL, то есть простой перевозки – путем запуска поездов по расписанию, маршрутных отправок. "Благодаря этому, например, холдинг УГМК за пять месяцев 2014 года увеличил долю железнодорожных отправок в своей транспортной структуре на 0,89 млн т. Всего же за данный период было перевезено 2 млн т грузов этого клиента", – добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.