На рынке новостроек Москвы выросли доли самого доступного жилья.
24.03.2015 в 17:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Выход новостроек на начальной стадии строительство привел к увеличению долей с наиболее доступной ценой квадратного метра. По данным аналитиков компании "НДВ-Недвижимость", объем предложения на первичном рынке Москвы вырос на 9,4%, при этом сегменты со средней стоимостью кв. м до 100 тыс. руб., 100-150 тыс. руб., увеличились на 1% и 4%.
В общей структуре предложения доля до 100 тыс. руб. за кв.м занимает 3%, а 100-150 тыс. руб. за кв.м – 18%. Доля наиболее дорогого жилья (более 250 тыс. руб. за кв.м) сократилась на 3%, составив 40%. Новостроек стоимостью 150-200 тыс. руб. за кв.м, 200-250 тыс. руб. за кв.м стало меньше (по 1% в каждом сегменте).
Структура предложения по типу заключаемого договора практически не претерпела изменений. По-прежнему основная доля столичных новостроек реализуется по ДДУ (42%). Относительно прошлого месяца на 1% сократилась доля предложения, заключаемого по предварительному договору долевого участия. По итогам февраля на долю предварительного договора долевого участия (ПДДУ) приходится 4%. На сопоставимую величину (+1%) увеличилась доля предложения, реализуемого по другим договорам, составив 5%.
В феврале в общей структуре спроса уменьшились доли однокомнатных квартир и многокомнатных на 1% каждая. На сопоставимую величину увеличились доли двухкомнатных и трехкомнатных квартир. По итогам месяца на однокомнатные квартиры по-прежнему приходится основная доля спроса – 53%. Спрос на двухкомнатные и трехкомнатные квартиры составляет соответственно 33% и 13%. На долю многокомнатных квартир приходится 1%.
В общей структуре предложения доля до 100 тыс. руб. за кв.м занимает 3%, а 100-150 тыс. руб. за кв.м – 18%. Доля наиболее дорогого жилья (более 250 тыс. руб. за кв.м) сократилась на 3%, составив 40%. Новостроек стоимостью 150-200 тыс. руб. за кв.м, 200-250 тыс. руб. за кв.м стало меньше (по 1% в каждом сегменте).
Структура предложения по типу заключаемого договора практически не претерпела изменений. По-прежнему основная доля столичных новостроек реализуется по ДДУ (42%). Относительно прошлого месяца на 1% сократилась доля предложения, заключаемого по предварительному договору долевого участия. По итогам февраля на долю предварительного договора долевого участия (ПДДУ) приходится 4%. На сопоставимую величину (+1%) увеличилась доля предложения, реализуемого по другим договорам, составив 5%.
В феврале в общей структуре спроса уменьшились доли однокомнатных квартир и многокомнатных на 1% каждая. На сопоставимую величину увеличились доли двухкомнатных и трехкомнатных квартир. По итогам месяца на однокомнатные квартиры по-прежнему приходится основная доля спроса – 53%. Спрос на двухкомнатные и трехкомнатные квартиры составляет соответственно 33% и 13%. На долю многокомнатных квартир приходится 1%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.