Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЮВАО – лидер ценового роста среди новостроек эконом-класса Москвы.

ЮВАО – лидер ценового роста среди новостроек эконом-класса Москвы.
По данным компании "Метриум Групп", в августе 2016 года Юго-Восточный административный округ Москвы вышел на первое место по темпам роста цен в новостройках эконом- и комфорт-класса. По отношению к августу 2015 года средняя стоимость квадратного метра в округе выросла на 25%.
По данным экспертов "Метриум Групп", за прошедший год (с августа 2016 по август 2015) ЮВАО стал лидером по темпам роста средней стоимости квадратного метра в новостройках массового сегмента среди всех административных округов столицы. Если в августе 2015 года средняя цена квадратного метра в этом округе составляла 101 600 рублей, то в августе текущего года она достигла 127 100 рублей (+25%). Примечательно, что за более ранний период (август 2014 – август 2015) стоимость новостроек в ЮВАО оставалась практически неизменной: 105 220 руб. за кв. м. против 101 600 руб. за кв. м.
Вторую позицию по данному показателю занял Северо-Восточный административный округ, где цены за прошедший год выросли на 16%: с 127 300 руб. за кв. м. до 147 065 руб. за кв. м. Однако, как поясняют аналитики "Метриум Групп", в отличие от ЮВАО, динамика СВАО – это не "прорыв", а скорее "отскок" после серьезного падения цен в 2014-2015 гг. В период с августа 2014 по август 2015 года средняя стоимость квадратного метра в новостройках данного округа упала со 173 310 руб. до 127 300 руб.
Среди административных округов столицы можно выделить и явного аутсайдера ценовой динамики. Таковым стал Северо-Западный административный округ, где за прошедший год средняя стоимость квадратного метра в новостройке массового сегмента уменьшилась на 14%: с 176 300 руб. до 152 310 руб. Причем негативный тренд был отмечен и в аналогичный период 2014-2015 гг., когда цена в СЗАО снизилась на 6,3%.
"В Москве наблюдается разнонаправленное движение цен в массовом сегменте по столичным округам, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании "Метриум Групп". – Рост цен в ЮВАО и СВАО объясняется увеличением числа новых проектов эконом- и комфорт-класса, расположенных в пределах МКАД, тогда как раньше основной объем предложения в этих округах был сосредоточен за МКАД, где средняя цена была ниже. В аутсайдерах ценового роста, таких как СЗАО, наблюдается обратная тенденция: большие проекты с бюджетным ценником все чаще появляются за МКАД, а предложение в более дорогих локациях округа снижается и оказывает меньшее влияние на среднюю цену".
В "Метриум Групп" отмечают, что в ЮЗАО цены также показали отрицательную динамику, из-за выхода бюджетных предложений в Южном Бутово. За прошедший год средняя стоимость квадратного метра в новостройках массового сегмента здесь снизилась на 7%: с 134 900 рублей до 125 310 руб. В остальных административных округах Москвы за аналогичный период цены также снизились, но не столь заметно. Коррекция стоимости квадратного метра за прошедший год достигла 5%.

Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.