На жд транспорте будет введено страхование ответственности перевозчика,- Борис Остапюк ©.
11.08.2014 в 10:33 | Транспортный бизнес | Advis.ru
Укрзализныця планирует отказываться от личного страхования пассажиров и ввести страхование ответственности перевозчика, а также провести открытые конкурсы на все виды страхования на ЖД. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
"Вместо страхования от несчастных случаев непосредственно пассажира, которое пассажир сам себе оплачивает, потому что это страхование входит в стоимость билета, будет введено страхование ответственности перевозчика, за что и будет платить сам перевозчик. К тому же, это позволит предложить пассажиру более комплексную защиту, ведь риски связаны не только с жизнью, но и с потерей или повреждением багажа", - заметил гендиректор Укрзализныци Борис Остапюк.
По его словам, страхование ответственности перевозчика - это более прогрессивный и эффективный метод, который используют все европейские страны. В прошлом году к такой методике страхования прибегли также работники РЖД. К тому же, в этом сегменте можно развивать конкурентные услуги.
"Это еще один из конкурентных сервисов, за которые смогут соревноваться частные перевозчики. Например, один перевозчик несет ответственность только за жизнь пассажира, кто-то добавляет к этому страхование багажа, а другой перевозчик еще и компенсирует пассажиру опоздание поезда", - отметил глава жд отрасли.
Гендиректор Укрзализныци сообщил, что до конца 2014 г. планируется провести открытые конкурсы на все виды страхования на ЖД.
"До начала создания ПАО "Укрзализныця" страхование наших работников, пассажиров, в сфере грузовых перевозок будет происходить по полностью прозрачным принципам", - подчеркнул Б.Остапюк.
"Вместо страхования от несчастных случаев непосредственно пассажира, которое пассажир сам себе оплачивает, потому что это страхование входит в стоимость билета, будет введено страхование ответственности перевозчика, за что и будет платить сам перевозчик. К тому же, это позволит предложить пассажиру более комплексную защиту, ведь риски связаны не только с жизнью, но и с потерей или повреждением багажа", - заметил гендиректор Укрзализныци Борис Остапюк.
По его словам, страхование ответственности перевозчика - это более прогрессивный и эффективный метод, который используют все европейские страны. В прошлом году к такой методике страхования прибегли также работники РЖД. К тому же, в этом сегменте можно развивать конкурентные услуги.
"Это еще один из конкурентных сервисов, за которые смогут соревноваться частные перевозчики. Например, один перевозчик несет ответственность только за жизнь пассажира, кто-то добавляет к этому страхование багажа, а другой перевозчик еще и компенсирует пассажиру опоздание поезда", - отметил глава жд отрасли.
Гендиректор Укрзализныци сообщил, что до конца 2014 г. планируется провести открытые конкурсы на все виды страхования на ЖД.
"До начала создания ПАО "Укрзализныця" страхование наших работников, пассажиров, в сфере грузовых перевозок будет происходить по полностью прозрачным принципам", - подчеркнул Б.Остапюк.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.