Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На жд транспорте будет введено страхование ответственности перевозчика,- Борис Остапюк ©.

Укрзализныця планирует отказываться от личного страхования пассажиров и ввести страхование ответственности перевозчика, а также провести открытые конкурсы на все виды страхования на ЖД. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
"Вместо страхования от несчастных случаев непосредственно пассажира, которое пассажир сам себе оплачивает, потому что это страхование входит в стоимость билета, будет введено страхование ответственности перевозчика, за что и будет платить сам перевозчик. К тому же, это позволит предложить пассажиру более комплексную защиту, ведь риски связаны не только с жизнью, но и с потерей или повреждением багажа", - заметил гендиректор Укрзализныци Борис Остапюк.
По его словам, страхование ответственности перевозчика - это более прогрессивный и эффективный метод, который используют все европейские страны. В прошлом году к такой методике страхования прибегли также работники РЖД. К тому же, в этом сегменте можно развивать конкурентные услуги.
"Это еще один из конкурентных сервисов, за которые смогут соревноваться частные перевозчики. Например, один перевозчик несет ответственность только за жизнь пассажира, кто-то добавляет к этому страхование багажа, а другой перевозчик еще и компенсирует пассажиру опоздание поезда", - отметил глава жд отрасли.
Гендиректор Укрзализныци сообщил, что до конца 2014 г. планируется провести открытые конкурсы на все виды страхования на ЖД.
"До начала создания ПАО "Укрзализныця" страхование наших работников, пассажиров, в сфере грузовых перевозок будет происходить по полностью прозрачным принципам", - подчеркнул Б.Остапюк.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.