Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве продается рекордное за всю историю число элитных квартир.

В Москве продается рекордное за всю историю число элитных квартир.
Больше половины всех объектов сконцентрировано в трех районах ЦАО — Пресненском, Тверском и Хамовниках
За 2018 год число квартир и апартаментов, выставленных на продажу в элитных новостройках Москвы, выросло на 24% и в январе составило 3 тыс. объектов (не считая объекты в деловом центре "Москва-Сити"). Это рекордный показатель за всю историю столичного рынка элитной недвижимости, выяснили в компании Savills. Всего в 2019 году к вводу в эксплуатацию запланировано 14 проектов (1,8 тыс. квартир и апартаментов).
Большая часть (51%) всего нового предложения традиционно сконцентрирована в трех районах Центрального административного округа (ЦАО) — Пресненском, Тверском и Хамовниках. Вместе с объемом предложения растет и стадия готовности проектов, что ведет к их удорожанию, указывают аналитики. Доля нераспроданных квартир и апартаментов в уже готовых домах, где держатся самые высокие цены, достигает 30%.
За последний год спрос на элитные новостройки в Москве вырос почти в два раза — с 41 сделки в январе 2018-го до 72 сделок в январе 2019-го. При этом доля купленных квартир и апартаментов стоимостью от $1 млн достигла 57%. За последние 12 месяцев увеличилась доля ипотечных сделок — с 17% до 22%, тогда как средние цены остались на прежнем уровне (850–880 тыс. руб./кв. м). Самым большим спросом, по информации Savills, у покупателей элитной недвижимости пользуются квартиры площадью от 125 кв. м.
По данным компании Kalinka Group, в 2018 году с элитными новостройками Москвы было заключено 950 сделок, что более чем на треть превысило результаты 2017 года. Общая сумма сделок составила около 70 млрд руб. По оценке аналитиков, столь заметный рост связан с увеличением количества вышедших в продажу новостроек — с 8?10 до 15 (без учета проектов за пределами ЦАО и находящихся в закрытых продажах). В 2019 году в компании прогнозируют сокращение предложения и спад покупательской активности.

Для справки: Название компании: Savills Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.