Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Генеральным подрядчиком комплекса "VEREN PLACE советская" станет Петербургская строительная компания (ПСК).

Генеральным подрядчиком комплекса VEREN PLACE советская станет Петербургская строительная компания (ПСК).
Компания VEREN GROUP определила генерального подрядчика для строительства жилого комплекса бизнес-класса "VEREN PLACE советская", который возводится в Центральном районе Санкт-Петербурга. По итогам тендера им стала Петербургская строительная компания (ПСК).
Компания осуществит основной объем строительно-монтажных работ, в том числе монолитные. ПСК уже приступила к производству работ на строительной площадке. К настоящему времени завершено испытание свай, начались работы по устройству шпунтового ограждения котлована. Планируется, что работы нулевого цикла будут завершены в мае текущего года. В начале второго квартала будут начаты монолитные работы наземной части, а также дан старт устройству внутренних и внешних наружных сетей.
"При выборе генерального подрядчика мы принципиальное внимание уделяли опыту работы претендента в условиях исторически сложившейся застройки. Компания ПСК имеет все необходимые компетенции и соответствующие проекты. Это позволяет нам быть уверенными в надежности нашего партнера и гарантировать качественное и безопасное строительство объекта", - отмечает заместитель генерального директора Обойдихин Андрей.
Напомним, жилой комплекс "VEREN PLACE советская" - дом бизнес-класса с авторской архитектурой. Проект реализуется компанией VEREN GROUP в Центральном районе Санкт-Петербурга, по адресу: 10-я Советская, 8. Комплекс общей площадью 7,4 тыс. кв. метров состоит из двух корпусов, размещенных на едином стилобате. Завершить строительство планируется в IV квартале 2018 года.
Квартирография включает в себя студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 28 до 90 кв. метров. Проектом предусмотрены квартиры с видом, повышенной освещенностью, выходом на террасу и европейской планировкой. Стоимость квадратного метра – от 125 тыс. рублей.
Архитектурный облик разработан архитектурным бюро SPEECH Сергея Чобана. Фасад дома будет декорирован каменными панелями с авторской резьбой, балконы и террасы будут украшены узорными решетками, орнамент которых перекликается с оградами садов, парков и набережных города.

Для справки: Название компании: Veren Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.