Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москвичи застроят жильем промзону в Петербурге.

Московская компания Glorax Development инвестирует 40 млрд руб. в строительство жилья в "сером поясе" Петербурга. По словам консалтеров, девелопер начинает масштабный проект при относительной стагнации спроса и высокой насыщенности рынка предложением. В условиях высокой конкуренции уже не достаточно стандартной локации и социальной инфраструктуры, и застройщику придется искать новые инструменты привлечения покупателей.
Миллиарды в серую зону
Новый проект девелопера — Ligovsky City — состоит из четырех участков во Фрунзенском районе. Общая площадь обустраиваемой территории составляет порядка 25 га. "Мы планируем инвестировать в проект около 40 млрд руб.", — приводит пресс-служба слова управляющего партнера Glorax Development Дмитрия Коновалова.
Территория, которую будет развивать компания, в прошлом году была выбрана правительством Петербурга для проведения конкурса архитектурно-градостроительных концепций "Серый пояс. Преобразование". Девелопер работает с победителем этого конкурса — нидерландским архитектурным бюро MLA+. Концепция предполагает "развитие сети городских улиц, формирование системы центральных ансамблей, районных площадей и связывание района зеленым каркасом с крупными природными территориями". Социальную инфраструктуру обеспечат семь детских садов, четыре школы и поликлиника.
В рамках Ligovsky City девелопер планирует создать жилые кварталы бизнес-класса с общественно-деловой застройкой и социальной инфраструктурой. Масштабный проект включает ЖК "Первый квартал" (в стадии реализации) и "Второй квартал" (работы начнутся в конце 2017 года) на Лиговском проспекте, а также ЖК на улице Тосина. Общая площадь жилой и коммерческой недвижимости составит 226 тыс. кв. м.
На прошлой неделе девелопер получил право на выкуп 18 га Волковской промышленной зоны (на пересечении Лиговского и Витебского проспектов) за 1,1 млрд руб. Участок также станет частью проекта Ligvosky City.
Борьба за покупателя
Несмотря на обилие предложения и стагнацию спроса, рентабельность проектов жилищного девелопмента по-прежнему положительная, а конкуренция заметно повышается, рассказал РБК Петербург гендиректор Colliers International в Петербурге Андрей Косарев. В таких условиях для успешности проекта уже недостаточно локации, востребованной квартирографии и нормативной социальной инфраструктуры, считает эксперт. Поэтому, по его словам, Glorax и привлекает к своим проектам европейских архитекторов и урбанистов, пытается создать среду для проживания "нового качества".
Уверенность девелопера в успешности проекта может основываться на постепенном восстановлении макроэкономики и росте количества жителей города из-за миграционного притока, полагает руководитель отдела исследований JLL в Петербурге Владислав Фадеев.
"Район Лиговского проспекта за Обводным каналом был долгое время "белым пятном" на карте девелоперов, оставаясь довольно депрессивной территорией, — продолжает Косарев. — С открытием станции метро "Обводный канал" этот район стал гораздо привлекательнее, а с появлением комплексных и качественных проектов имидж района существенно улучшится". Однако на это потребуется много времени — уверены эксперты. Среди других рисков Косарев называет высокую конкуренцию с другими проектами в "сером поясе". Крупнейшие из них — "Цивилизация" на Октябрьской наб., 40-42 (ЛСР) и "Галактика" на пересечении Московского пр. и наб. Обводного канала (ЛенСпецСМУ).
Кроме того, конкуренцию могут составить и другие проекты на территории промышленных зон, которые могут выйти на рынок в период реализации проектов Glorax, говорят эксперты.
Миллиарды на намыв
Ранее, напомним, Glorax Development анонсировал масштабный проект по застройке намывных территорий Васильевского острова. На территории 15 га будет построен квартал бизнес-класса Golden City (жилая и коммерческая недвижимость общей площадью 450 тыс. кв. м). Инвестиции в проект составят порядка 30 млрд руб.
Другой крупный проект на василеостровском намыве запустила Группа ЛСР. Застройщик вложит 40 млрд руб. в строительство нового жилого комплекса, для чего приобрел 34 га у Renaissance Construction и АО "Терра Нова". Генеральный директор Colliers International в Петербурге Андрей Косарев оценивал стоимость сделки в 7-8 млрд руб. Покупка стала самой крупной земельной сделкой в Петербурге в 2017 году, говорят консалтеры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.