Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Умные" технологии: ритейлеры экспериментируют. "Retail.Ru". 9 апреля 2016

Интеллектуальные технологии наращивают свое влияние в геометрической прогрессии, становясь все более ценными для покупателей и доступными для продавцов. В ритейле наступает время применять новые технологии и получить максимальную прибыль с разумными инвестициями. На рынке есть множество предложений, предлагающих решения в сфере лояльности, аналитики, оптимизации бизнес-процессов. Наиболее востребованы в ритейле трекинговые технологии и digital signage
Современные системы видеонаблюдения и кастомизированное использование веб-камер позволяет не только, к примеру, отследить количество покупателей, но и собирать данные относительно пола и возраста посетителей, а также запоминать лица и анализировать частоту посещений магазина тем или иным покупателем. Другой пример использования видеонаблюдения – софт, позволяющий с помощью видеокамеры отследить длину очереди и автоматически подать сигнал персоналу открыть еще одну кассу, если очередь превышает норму.
Там, где нельзя использовать видеокамеры, выручают сенсоры. Так, в лондонском аэропорту Хитроуданные сенсоров позволили управлению посчитать количество людей, посещающих туалеты в разных частях аэропорта в разное время. Это уже позволило оптимизировать график уборки, в перспективе ожидается экономия сотен тысяч фунтов.
Сенсоры используют в ритейле для создания нового покупательского опыта. Например, "умный" ценник с сенсором позволяет вывести на экран у полки информацию именно о том товаре, который взял с полки покупатель. Это служит удобству покупателя, а как следствие, увеличивает конверсию.
Digital signage– это будущее POS-материалов и вообще всех сменных коммуникаций в магазинах. На смену плакатам, листовкам и даже витринам придут технологии.
В марте 2016 года компания "Билайн" в пилотной точке в Екатеринбурге установила презентацию новых смартфонов с использованием Digitalsignage. Новинки выставлены в ряд перед большим экраном. На нем появляется полная информация об устройстве в руках покупателя. О результатах пока говорить рано, однако, "Билайн" выражает большие надежды на подобные проекты.
"Многие ритейлеры отказываются от использования digitalsignageиз-за кажущейся дороговизны. Однако, если подойти к этому с точки зрения сокращения затрат мы можем увидеть, что если, к примеру, у Вас есть 50 магазинов, которые вы централизованно обслуживаете материалами, каждый раз осуществляя печать и логистику, то замена этих материалов на LED-экраны со сменным управляемым контентом полностью окупится через 18 обновлений контента, то есть менее чем за полгода", - утверждает CEOкомпании AddrealityСергей Галеев.
Российские ритейлеры все больше включаются в новые эксперименты. Так, компанияMETRO Cash&Carry совместно с Intelпровели проект по инвентаризации с использованием RFID меток, позволяющих с небывалой точностью отследить, где та или иная единица товара находится в данный момент времени.
А компания NIKE прошлым летом провела эксперимент, установив в Парке Горького цифровой стенд, с помощью которого посетители парка могли ознакомиться с новинками от Nike, а также заказать товары on-line. Результаты впечатляют: стендом заинтересовались 60% проходящих мимо людей, а это в конечном итоге 2,5 тысячи пользователей, 20% конверсия в совершение покупки, обеспечившая Nike товарооборот в размере более 1 миллиона рублей.
Согласно исследованию 2016 года компании Intel сегодня в мире используется около 50 млрд различных устройств, подключенных к всемирной сети. Интернет хранит более 44 зетабайт информации. Часть информации получается через 212 млрд сенсоров, установленных в общественных местах, в том числе в магазинах. Стоимость самих сенсоров за последние 10 лет снизилась вдвое, интернет стал дешевле в 40 раз, а обработка данных стала дешевле в 60 раз. Перспективы рынка огромны, ведь более 85% населения земного шара на сегодняшний день не подключены к сети Интернет.
Комментарий эксперта Анастасия Пущина, JosdeVries The Retail Company
"Многие, даже крупные ритейлеры, до сих пор опасаются вводить в физические магазины цифровые решения. Виной тому кажущаяся дороговизна. Однако, это устаревшее мнение. На самом деле, цены на комплектующие, софт, подключение к интернету и обработку данных быстро падают (стоимость обработки данных за последние 10 лет уменьшилась в 60(!) раз). На рынке уже существуют достойные альтернативы зарубежным производителям техники, в частности, LED-мониторов. В новой ситуации рекомендуем ритейлерам сравнивать инвестиции с "привычными" затратами на маркетинг, рассчитывая окупаемость вложений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot