Социально незащищенным жителям Петербурга выдадут дисконтные карты на продукты.
Власти Петербурга прорабатывают вопрос создания дисконтной карты для отдельных категорий граждан и механизм предоставления продуктов со скидкой. О данной мере поддержки незащищенных граждан в условиях роста цен рассказал журналистам председатель комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев.
"Мы ведем переговоры с сетевыми магазинами, универсамами и другими торговыми форматами, а также комитетом по социальной политике на предмет создания такого механизма поддержки петербуржцев", - сказал Качаев.
По его словам, наиболее вероятным может быть продажа закупаемой большим оптом продукции из "Продовольственного фонда Санкт-Петербурга" магазинам, которые на "условную линейку ленинградских товаров" будут по определенной карте давать скидку.
При этом скидка может отличаться в зависимости от товара и составлять 20-30%.
Качаев подчеркнул, что количество отпускаемого товара будет ограничено, чтобы избежать спекуляций. Чиновник подчеркнул, что никаких талонов и специальных магазинов создавать не планируется. Он выразил надежду, что уже в первом квартале 2015 года механизм начнет внедряться.
Глава комитета напомнил, что ранее удалось договориться с магазинами "Окей", которые "заморозили" цены до Нового года. Он предложил другим торговым организациям последовать примеру, чтобы снизить панические настроения в обществе.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot