Из регионов в Москву: открылся 74 магазин цветочной сети Amore+Fiori.
10.11.2017 в 09:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сегодня в Москве в районе Тушино открылся новый магазин Amore+Fiori. Один из крупнейших федеральных игроков цветочного рынка прежде ориентировался на регионы - сеть присутствует в 28 регионах. При этом точек в Москве до недавнего времени не было.
По словам Никиты Нагибина, одного из основателей Amore+Fiori, рынок цветочных магазинов в Москве более конкурентен и выход на него стал возможен только после того, как удалось сформировать большой объем закупок с помощью региональной сети и, соответственно, удерживать доступные цены на закупку цветов.
Компания находится в поиске инвестиций для создания автоматизированной системы управления и обработки заказов всей сети магазинов. Потенциальным инвесторам предлагаются 2 варианта вложений: займ с процентной ставкой или возможность выкупа доли бизнеса. Текущая стоимость бизнеса оценивается в 100 млн рублей.
Новая точка открылась на Волоколамском шоссе, а в ближайших планах компании открытие островка в ТРЦ "Вегас".
Напомним, что ранее компания провела исследование, согласно которому доля сетевых брендированных цветочных магазинов в столице впервые составила 20% от общего числа. Ранее этот рынок контролировался единичными игроками, а также владельцами ларьков рыночного типа.
По словам Никиты Нагибина, одного из основателей Amore+Fiori, рынок цветочных магазинов в Москве более конкурентен и выход на него стал возможен только после того, как удалось сформировать большой объем закупок с помощью региональной сети и, соответственно, удерживать доступные цены на закупку цветов.
Компания находится в поиске инвестиций для создания автоматизированной системы управления и обработки заказов всей сети магазинов. Потенциальным инвесторам предлагаются 2 варианта вложений: займ с процентной ставкой или возможность выкупа доли бизнеса. Текущая стоимость бизнеса оценивается в 100 млн рублей.
Новая точка открылась на Волоколамском шоссе, а в ближайших планах компании открытие островка в ТРЦ "Вегас".
Напомним, что ранее компания провела исследование, согласно которому доля сетевых брендированных цветочных магазинов в столице впервые составила 20% от общего числа. Ранее этот рынок контролировался единичными игроками, а также владельцами ларьков рыночного типа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение