Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Глава "Газпром нефти": НПЗ пострадают без "донастройки" демпфера в налоговом маневре.

Глава Газпром нефти: НПЗ пострадают без донастройки демпфера в налоговом маневре.
Александр Дюков также отметил, что при сдерживании цен на нефтепродукты независимые АЗС не смогут работать долго
Демпфирующий механизм, который позволит смягчить рост акцизов для нефтеперерабатывающих заводов, требует "донастройки", чтобы цены на бензин оставались стабильными, сказал в эфире телеканала РБК глава "Газпром нефти" Александр Дюков.
"Если мы будем продолжать сдерживать цены на нефтепродукты, то это, конечно, окажет давление на нефтеперарботку и экономику АЗС. Если говорить о среднесрочной перспективе, то независимые АЗС не смогут работать долго и работать при этом в убыток", - сказал он.
"Поэтому здесь безусловно требуется "донастройка" демпфирующего механизма. Безусловно, решением этой проблемы стало бы введение плавающего акциза или на нефтепродукты, или плавающего отрицательного акциза на нефть, которая поставляется на нефтепереработку. Введение таких механизмов необходимо, если мы хоти иметь стабильные цены (на топливо)", - добавил Дюков.
В целом, отметил он, сам механизм демпфера позволит нивелировать негативный эффект от роста акцизов в 2019 году. При этом глава "Газпром нефти" напомнил, что с 1 января в России увеличивается НДС, начнется завершение налогового маневра, все это в совокупности усилит давление на нефтеперерабатывающую отрасль.
Демпфирующий механизм - это обратный акциз, принятый в рамках налогового маневра, вкупе с различными коэффициентами компенсирует нефтепереработчикам часть разницы между ценой экспортной альтернативы и внутренней ценой. Размер коэффициента варьируется от 1 до 1,5 и делится на шесть региональных групп. В частности, для Ухтинского НПЗ "Лукола действует коэффициент 1,3.
Механизм компенсаций будет действовать для тех компаний, которые провели модернизацию перерабатывающих производств и намерены взять на себя обязательства за три года модернизировать производство. Кроме того, обратный акциз получат компании, подпавшие под санкции США и ЕС.
Налоговый маневр должен завершиться в Россия за шесть лет, начиная с 2019 года. Он подразумевает поэтапное снижение экспортной пошлины на нефть с 30% до 0% от цены нефти, а также сокращение ставок вывозных таможенных пошлин на нефтепродукты параллельно с повышением налога на добычу полезных ископаемых. О необходимости продолжить обсуждение параметров маневра говорила ранее и "Роснефть", заводы которой по своему географическому расположению могут рассчитывать на максимальный размер коэффициента - 1,5.

Для справки: Название компании: Газпром нефть, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева