Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Международная консалтинговая компания Knight Frank выступит агентом по сдаче в аренду торговых площадей ТЦ АВИАПАРК.

Международная консалтинговая компания Knight Frank выступит агентом по сдаче в аренду торговых площадей ТЦ АВИАПАРК.
АВИАПАРК - это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 000 кв. м (арендуемая - 230 000 кв. м) в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус. Девелопер ТЦ - компания AMMA Development, основные акционеры проекта - Михаил Зайц и Игорь Ротенберг.
Торговый центр АВИАПАРК располагается между двумя крупными магистралями - Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе, по адресу: ул. Авиаконструктора Микояна, 10. Станция метро "Ходынское Поле" строится всего в 60 метрах от ТЦ; сегодня до ТЦ организованы фирменные шаттлы от станций метро "Динамо", "Полежаевская", "Савеловская" и обратно. Паркинг на 5 000 машино-мест.
В настоящее время в АВИАПАРКе функционируют более 225 магазинов, ресторанов и кафе. Якорными арендаторами комплекса являются продуктовый гипермаркет "Ашан", магазин мебели Hoff, магазин электроники и бытовой техники Media Markt, магазин формата DIY - OBI, 17-зальный кинотеатр КАРО. Также в АВИАПАРКе работает самая большая в Москве (в составе торгового центра) зона спортивных товаров, которая включает гипермаркеты Decathlon и "Спортмастер" и ряд моно- и мультибрендовых спортивных магазинов. В числе ближайших открытий - фитнес-клуб BIONIC Fitness & Sport и крупнейший в России универмаг Debenhams. Также в ТЦ появится первый в России детский образовательно-развлекательный парк KidZania (8 000 кв. м).
Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, отметила: "АВИАПАРК отличает выгодное месторасположение: большой жилой массив в шаговой доступности позволяет сочетать в комплексе торговых операторов разного ценового уровня. Здесь будут востребованы как бренды уровня средний/средний минус, так и средний плюс. Поэтому сегодня на первом этаже формируется галерея премиальных брендов, на втором этаже - молодежные бренды и марки среднего ценового сегмента и, наконец, Trend Island на третьем этаже. В текущей ситуации усиление проектной команды АВИАПАРКа позволит заполнить свободные площади торгового центра в оптимальные сроки".

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк Санкт-Петербург, ЗАО (Knight Frank, офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.