ФАС России подала иск в суд на результаты рекламного конкурса, проведённого в Петербурге.
31.01.2018 в 09:06 | Outdoor.ru | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подала иск в Арбитражный суд Москвы на результаты рекламного конкурса, проведенного комитетом по печати и взаимодействие со СМИ г Санкт-Петербурга.
Как известно, в конце августа 2017 г. в Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса на право размещения наружной рекламы. На торги выставлялось 8,5 тыс. площадок. При этом ФАС, ещё до начала торгов, рассмотрела 27 жалоб на комитет по печати и взаимодействию со СМИ, который проводил конкурс. В соответствии с решением антимонопольщиков комитет должен был внести изменения в конкурсную документацию о торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и продлить срок приема заявок. Ведомство установило, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе был составлен ненадлежащим образом.
В итоге антимонопольное ведомство признало комитет по печати и взаимодействию со СМИ нарушившим закон "О защите конкуренции" и предписало внести изменения в конкурсную документацию и провести процедуру заново, продлив срок приема заявок.
Однако комитет проигнорировал предписание, продолжил конкурс и заключил договоры. Позже ведомство обратилось в суд с иском о признании решений и предписания ФАС незаконными. Позже комитет обратился в суд с целью оспорить решение и предписание ФАС России. Суд отказал комитету.
"Мы намерены отстоять права потенциальных участников конкурса, которые намеревались подать заявки на участие в нем после устранения организатором торгов всех нарушений", – цитирует заместителя руководителя ФАС России Рачика Петросяна пресс-служба антимонопольного ведомства
Как известно, в конце августа 2017 г. в Санкт-Петербурге подведены итоги конкурса на право размещения наружной рекламы. На торги выставлялось 8,5 тыс. площадок. При этом ФАС, ещё до начала торгов, рассмотрела 27 жалоб на комитет по печати и взаимодействию со СМИ, который проводил конкурс. В соответствии с решением антимонопольщиков комитет должен был внести изменения в конкурсную документацию о торгах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и продлить срок приема заявок. Ведомство установило, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе был составлен ненадлежащим образом.
В итоге антимонопольное ведомство признало комитет по печати и взаимодействию со СМИ нарушившим закон "О защите конкуренции" и предписало внести изменения в конкурсную документацию и провести процедуру заново, продлив срок приема заявок.
Однако комитет проигнорировал предписание, продолжил конкурс и заключил договоры. Позже ведомство обратилось в суд с иском о признании решений и предписания ФАС незаконными. Позже комитет обратился в суд с целью оспорить решение и предписание ФАС России. Суд отказал комитету.
"Мы намерены отстоять права потенциальных участников конкурса, которые намеревались подать заявки на участие в нем после устранения организатором торгов всех нарушений", – цитирует заместителя руководителя ФАС России Рачика Петросяна пресс-служба антимонопольного ведомства
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.