Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итальянская госкомпания ANAS может войти в проект строительства ЦКАД до конца 2018 года (Москва).

Итальянская госкомпания ANAS может войти в проект строительства ЦКАД до конца 2018 года (Москва).
Предполагается, что компания получит долю в 33,3%
Итальянская госкомпания по управлению автомобильными дорогами ANAS до конца года может войти в проект строительства Центральной кольцевой автодороги на юго-востоке Московской области (ЦКАД-4). Об этом журналистам рассказал глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.
"Состав акционеров ООО "Юго-Восточная Магистраль", специальной проектной компании, которая является концессионером строительства ЦКАД-4 на сегодня: ДСК "Автобан" и РФПИ. Также идет процедура оформления продажи доли (в проекте) акционеров третьему - итальянской ANAS", - сказал Кельбах на полях конференции Itsonroad 2018, добавив, что завершить процедуру возможно до нового года.
По словам Кельбаха, ГК "Автодор" как концендент проекта вхождение нового акционера одобрила. Он добавил, что это снижает риски необеспечения проекта внебюджетным финансированием. Предполагается, что ANAS получит долю в 33,3%.
Ранее проектом ЦКАД-4 интересовалась турецкая строительная компания Makyol, но в мае этого года отказалась от вхождения в проект. Также летом переговоры о вхождении в проект в качестве инвестора велись с турецко-итальянской ICA Construction.
ANAS входит в структуру государственной Ferrovie dello Stato Italiane Group и специализируется на дорожной инфраструктуре. Под ее управлением находится национальная автодорожная сеть Италии общей протяженностью более чем 27 тыс. км. С 2017 года ANAS участвует в пилотном проекте по строительству участка длиной 228 км на трасе М-4 "Дон" (Краснодар - Ростов).
Четвертый участок ЦКАД должен пройти по юго-востоку Московской области от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Он будет соединять Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово.

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Контактное лицо по проекту: Медведева Мария, директор по внешним коммуникациям E-Mail: ********** Телефон: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.