Риелторы заметили резкое сокращение предложения новостроек в Москве.
18.07.2018 в 13:49 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
В первом полугодии 2018 года темпы выхода на столичный рынок новых проектов также упали в почти в три раза.
В Москве резко сократилось предложение новостроек массового сегмента (эконом и комфорт) как по числу квартир, выставленных на продажу, так и по их суммарной площади. Об этом сообщается в поступившем в редакцию исследовании риелторской компании "Метриум".
Если по итогам июня 2017 года в продаже было 21,6 тыс. квартир (более 1,2 млн кв. м.) в новостройках массового сегмента, то в июне 2018 года - 14,8 тыс. (889 тыс. кв. м). Таким образом, за этот период число квартир в продаже упало на 31%, а объем предложение (в кв. м) - на 27%, что соответствует уровню лета 2016 года, отмечается в исследовании.
Аналитики "Метриума" называют две основные причины сокращения предложения новостроек. Во-первых, объем предложения на стадии котлована уменьшается: по сравнению с июнем 2017 года этот показатель снизился на 5%. Во-вторых, в связи с ипотечным бумом растет спрос на новое жилье: за год он увеличился в 1,5 раза, сообщили эксперты.
В первом полугодии 2018 года темпы выхода на столичный рынок новых проектов также упали в почти в три раза. Помимо объема предложения, на первичном рынке Москвы в июне также сократилось число заключенных сделок - и, как следствие, снизилась выручка застройщиков.
"Вместе с тем мы видим, что число проектов не уменьшается. Количество корпусов в продаже с июня 2017-го по июнь 2018-го увеличилось на 14%. Такое противоречие говорит об одном: несмотря на высокую интенсивность, спрос еще намного меньше предложения", - говорит генеральный директор "Метриум" Наталья Круглова.
В Москве резко сократилось предложение новостроек массового сегмента (эконом и комфорт) как по числу квартир, выставленных на продажу, так и по их суммарной площади. Об этом сообщается в поступившем в редакцию исследовании риелторской компании "Метриум".
Если по итогам июня 2017 года в продаже было 21,6 тыс. квартир (более 1,2 млн кв. м.) в новостройках массового сегмента, то в июне 2018 года - 14,8 тыс. (889 тыс. кв. м). Таким образом, за этот период число квартир в продаже упало на 31%, а объем предложение (в кв. м) - на 27%, что соответствует уровню лета 2016 года, отмечается в исследовании.
Аналитики "Метриума" называют две основные причины сокращения предложения новостроек. Во-первых, объем предложения на стадии котлована уменьшается: по сравнению с июнем 2017 года этот показатель снизился на 5%. Во-вторых, в связи с ипотечным бумом растет спрос на новое жилье: за год он увеличился в 1,5 раза, сообщили эксперты.
В первом полугодии 2018 года темпы выхода на столичный рынок новых проектов также упали в почти в три раза. Помимо объема предложения, на первичном рынке Москвы в июне также сократилось число заключенных сделок - и, как следствие, снизилась выручка застройщиков.
"Вместе с тем мы видим, что число проектов не уменьшается. Количество корпусов в продаже с июня 2017-го по июнь 2018-го увеличилось на 14%. Такое противоречие говорит об одном: несмотря на высокую интенсивность, спрос еще намного меньше предложения", - говорит генеральный директор "Метриум" Наталья Круглова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.