"СМУ-6 Инвестиции" анонсировала комплекс апартаментов премиум-класса на юге Москвы.
21.03.2018 в 08:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

2017 год был успешным для компании "СМУ-6 Инвестиции": успешно финишировали продажи в двух проектах компании: ЖК "Панорама Сколково", где выручка по проекту составила 3,1 млрд руб. и клубный дом "Юннаты" - 768 млн руб. Выручка компании составила 650 млн руб.
В 2017 году велась активная работа над проектом компании ЖК "Любовь и Голуби", который расположен на севере Москвы в 650 м от станции метро "Селигерская". Общая площадь жилого комплекса составляет 26 тыс. кв. м. Это будет 22-этажный дом с тремя подъездами. Объем инвестиций в проект составит 1,9 млрд руб.
Продажи этого жилого комплекса начались в начале марта 2018 года, и всего за две недели, было продано 10% квартир и апартаментов в проекте, 80% проданных лотов – с отделкой.
Генеральный директор "СМУ-6 Инвестиции" Алексей Перлин рассказал журналистам, что до конца года компания выведет на рынок комплекс апартаментов премиум-класса вблизи Даниловского рынка. В комплексе "Данилов дом" площадью 6,4 тыс. кв. м будут представлены 28 апартаментов площадью от 58 кв. м до 230 кв. м. Все апартаменты будут сдаваться с дизайнерским ремонтом. Стоимость квадратного метра – от 300 тыс. руб. Объем инвестиций в проект составит 600 млн руб.
"СМУ-6 Инвестиции" отдельное внимание уделяет благотворительности, поэтому компания выделила средства на строительство храмового комплекса Блаженной Матроны Московской на севере столицы.
Справка о компании
"СМУ-6 Инвестиции" - девелоперская компания полного цикла, специализирующаяся на строительстве жилых домов в Москве и Московской области. Компания была создана по распоряжению Правительства Москвы на базе строительного треста "Мосфундаментстрой-6" в 1992 году и носила название "Строительное управление – 6" (ООО "СУ – 6"). Основу команды составили офицеры запаса, проходившие службу в организациях капитального строительства Министерства обороны и имевшие большой опыт в решении стратегических, военных и хозяйственных задач страны. В 2005 году ООО "СУ – 6" было переименовано в ООО "СМУ-6". В 2011 году инвестиционное направление выделилось в самостоятельную девелоперскую компанию, которая с 2017 года носит название "СМУ-6 Инвестиции".
За годы работы на строительном рынке Москвы и области, компания приобрела значительный опыт в строительстве жилых домов и комплексов, сохранила и преумножила свои компетенции. За это время она успела построить и ввести в эксплуатацию более 1 млн кв. м жилья. Сложившийся за более чем 25 лет коллектив составляют высококлассные профессионалы своего дела. Застройщик давно получил признание на рынке недвижимости, о чем свидетельствуют многочисленные премии и награды. Флагманские проекты компании – ЖК "Панорама Сколково", клубный дом Юннаты, ЖК "Любовь и Голуби".
Для справки: Название компании: СМУ-6 Инвестиции, ООО (ГК СМУ-6) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.