Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Герман Елянюшкин: 177 уникальных разработок строительных материалов и технологий включены в реестр инновационной продукции Московской области.

Герман Елянюшкин: 177 уникальных разработок строительных материалов и технологий включены в реестр инновационной продукции Московской области.
С 2015 года в Московской области ведется реестр инновационной продукции. В него уже включены 177 уникальных разработок строительных материалов и технологий от 21 организации, успешно применяемых при возведении жилых и социальных объектов.
К материалам "нового поколения" относят листовое энергосберегающее стекло, теплоизоляционные плиты и стеновые панели, разработанные для нашего климата, а также специальные покрытия для фасадов зданий, защищающие от воздействия агрессивной среды и обеспечивающие эффект самоочистки.
"Инновационные разработки и ноу-хау в девелопменте позволяют повышать энергоэффективность строительных продуктов, оптимизировать производительность труда и, как следствие, создавать новое качество жизни в возводимых объектах. Сделать жилье доступным без применения новых технологий невозможно. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, предприятия подмосковного стройкомплекса проводят модернизацию своих производственных мощностей и запускают новые промышленные линии в рамках идеологии импортозамещения. Многие строительные компании, проектные институты, мастерские и дизайн-студии успешно реализуют новаторские проекты. Всего на территории Московской области действуют более четырех тысяч предприятий, которые занимаются производством строительных материалов, в том числе инновационных", – говорит заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин.
В настоящее время около 15% всех выпускаемых в России стройматериалов производятся в Подмосковье. В целом индустрия строительных материалов обеспечивает региональному бюджету 23% налоговых поступлений. Ряд заводов Московской области выпускают импортозамещающую продукцию, создавая достойную конкуренцию иностранным аналогам. Это керамическая плитка, теплоизоляционные материалы, стекло, газобетонные блоки, сухие бетонные смеси, обои.
Один из крупных кластеров по производству современных стройматериалов находится в Ступино. Здесь расположен ведущий производитель керамогранита и напольной плитки Керамогранитный завод. Локализация производственных мощностей в России позволяет добиться конкурентной цены на продукцию предприятия, которая намного ниже зарубежных аналогов. Здесь же в Ступино работает предприятие по производству строительной химии: оно выпускает свыше 60 тыс. тонн сухих бетонных смесей в год. А производственная мощность другого предприятия, специализирующегося на производстве обоев, достигает 3 млн рулонов в год.
В подмосковном Клину действует завод, производящий листовое энергосберегающее стекло и зеркала. Важно отметить, новая технология позволяет выпускать зеркала без использования меди и свинца. Это важно, так как город расположен в зеленом экологическом поясе. Производство стекла налажено также на заводе в Раменском районе.
В городе Железнодорожный ЗАО "Минеральная вата" осуществляет выпуск негорючей изоляции. Его производственная мощность составляет почти 100 тыс. тонн минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов в год.
Производимые в Электростали газобетонные блоки – современный материал‚ обладающий высокими тепло- и звукоизоляционными характеристиками. В год завод производит свыше 400 тыс. кубометров блоков.
"Мы отмечаем серьезные успехи в инновационном развитии строительной отрасли Подмосковья. Однако этот процесс напрямую зависит от конъюнктуры рынка, от уверенности его игроков в завтрашнем дне. Сейчас такая уверенность есть не у всех. Для бизнеса важнее размер прибыли, которую могут принести инновационные проекты в краткосрочной, а не в долгосрочной перспективе. Выгода эта далеко не всегда очевидна. Чтобы результаты не были случайными и появление тех или иных достижений не становилось неожиданным сюрпризом, губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил стратегическую задачу поддержки промышленного производства и инноваций в строительной отрасли региона. Очень важно создавать условия для внедрения прогрессивных решений и продуктов, стимулировать научные исследования и разработки в сфере градостроительства", – дополнил Герман Елянюшкин.

Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.