"Группа ЛСР" предлагает новые условия рассрочки (Санкт-Петербург).
21.03.2017 в 16:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Чтобы приобрести жилье максимально выгодно, клиенту не обязательно иметь на руках всю сумму, равную стоимости будущей квартиры. Все что нужно – внести платежи в течение 3 месяцев с даты заключения договора и получить такую же скидку, как при единовременной оплате.
Новая программа рассрочки позволяет своевременно сделать выгодную покупку, не тратя время и силы на сбор всей необходимой суммы. Особенно данное предложение будет привлекательно для тех, кто ждет продажи своей собственной квартиры.
Рассрочка на 3 месяца по цене единовременной оплаты распространяется на объекты комфорт- и бизнес-класса "Группы ЛСР" в Санкт-Петербурге. Отличительными чертами жилых комплексов застройщика являются благоустроенная территория, подземные и наземные многоуровневые паркинги, развитая коммерческая и торговая инфраструктура, а также расположенные поблизости или непосредственно на территории объекта современные детские сады и школы.
Для справки: Название компании: Группа ЛСР, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.