Новый законопроект создаст дополнительные условия для участия отечественных производителей в закупках.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.07.2015 в 13:40 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства экономического развития) | Advis.ru
Депутаты Государственной Думы в третьем чтении приняли, разработанный Минэкономразвития России, проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части создания механизма координации деятельности компаний с государственным участием и иных российских юридических лиц по осуществлению закупок импортного оборудования за рубежом, в рамках реализации крупных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, которым оказываются меры государственной поддержки".
Документ предусматривает, что госкомпании в рамках реализации крупных инвестпроектов, стоимость которых превышает 10 млрд. рублей, или инвестпроектов, которым оказываются меры господдержки, должны больше ориентироваться на закупку отечественной продукции машиностроения.
Для того, чтобы отечественные производители смогли заблаговременно сформировать необходимую производственную базу и снизить свои издержки, в законопроекте указано, что при реализации инвестпроектов, госкомпании, а также иные российские юридические лица перед формированием плана закупок и осуществлением таких закупок обязаны подготовить и представить в координационный орган Правительства РФ перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестпроектов.
Указанные перечни госкомпании обязаны будут согласовать с координационным органом Правительства РФ. При этом госкомпаниям может быть отказано в возможности осуществления закупки продукции машиностроения за рубежом, в случае если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации. Кроме того, госкомпании смогут рекомендовать Правительству РФ освоить на территории России производство продукции машиностроения, которая необходима для реализации инвестпроекта.
Ежегодный объем закупок госкомпаний составляет более 13 трлн. рублей. Указанный механизм координации закупочной деятельности госкомпаний позволит привлечь в сферу промышленного производства значительный объем средств, что обеспечит целенаправленное развитие отечественного производства продукции машиностроения.
Кроме того, законопроектом предусмотрено введение запрета для компаний с государственным участием заключать договора по результатам закупок, если информация о таких закупках не была включена в план.
Документ продлевает до 1 января 2016 г. действие переходного периода в течение которого заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Документ предусматривает, что госкомпании в рамках реализации крупных инвестпроектов, стоимость которых превышает 10 млрд. рублей, или инвестпроектов, которым оказываются меры господдержки, должны больше ориентироваться на закупку отечественной продукции машиностроения.
Для того, чтобы отечественные производители смогли заблаговременно сформировать необходимую производственную базу и снизить свои издержки, в законопроекте указано, что при реализации инвестпроектов, госкомпании, а также иные российские юридические лица перед формированием плана закупок и осуществлением таких закупок обязаны подготовить и представить в координационный орган Правительства РФ перечни перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации инвестпроектов.
Указанные перечни госкомпании обязаны будут согласовать с координационным органом Правительства РФ. При этом госкомпаниям может быть отказано в возможности осуществления закупки продукции машиностроения за рубежом, в случае если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации. Кроме того, госкомпании смогут рекомендовать Правительству РФ освоить на территории России производство продукции машиностроения, которая необходима для реализации инвестпроекта.
Ежегодный объем закупок госкомпаний составляет более 13 трлн. рублей. Указанный механизм координации закупочной деятельности госкомпаний позволит привлечь в сферу промышленного производства значительный объем средств, что обеспечит целенаправленное развитие отечественного производства продукции машиностроения.
Кроме того, законопроектом предусмотрено введение запрета для компаний с государственным участием заключать договора по результатам закупок, если информация о таких закупках не была включена в план.
Документ продлевает до 1 января 2016 г. действие переходного периода в течение которого заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым и города федерального значения Севастополя в порядке, установленном № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.