Губернатор Красноярского края Виктор Толоконский: "Магазины края должны быть обеспечены качественной, недорогой и доступной продукцией".
17.06.2015 в 15:25 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
17 июня Губернатор края Виктор Толоконский провел совещание с представителями торговых сетей и региональными сельхозпроизводителями. На встрече речь шла о поддержке местных хозяйств и их взаимодействии с крупными продуктовыми магазинами.
Перед тем как провести совещание Виктор Толоконский побывал в нескольких крупных торговых точках города – гипермаркетах "О’Кей" и "Аллея". Первая торговая сеть – федеральный ритейлер, вторая – крупнейший региональный представитель торгового бизнеса. Посещая супермаркеты, глава региона обращал внимание как на общий ассортимент продукции, так и на наличие товаров красноярских производителей. "Сегодня я убедился в том, что в части товаров мы почти полностью покрываем потребительский спрос краевым производством. Например, на прилавках с продукцией птицефабрик доля местных компаний достигает 80%. Однако в некоторых категориях ощущается дефицит. Сейчас нам не хватает объемов по производству мяса птицы и свежих овощей. Нужно также прибавить по таким направлениям, как молочное производство и хлебобулочные изделия. Сегодня в любом магазине изобилие товаров, однако нам необходимо сделать так, чтобы это изобилие было качественным, недорогим и доступным для жителей края", – сказал глава региона.
Позже, на совещании с представителями торговых сетей и региональными сельхозпроизводителями, Виктор Толоконский обсудил основные проблемы, с которыми сталкиваются обе стороны торгового процесса. В первую очередь, это упаковка продукции. Пока не все местные товары упакованы с учетом требований магазинов. Плюс, как говорят сами производители, им не хватает дополнительной рекламы среди покупателей. В обоих случаях сотрудники супермаркетов идут навстречу региональным поставщикам – заключают договоры на поставки, например, молока в "полипаке", а также выставляют на отдельные прилавки местную продукцию. Помимо этого, в некоторых магазинах рядом с продуктами устанавливают таблички с надписью "Товары местного производства".
В ходе разговора также была затронута тема строительства в Красноярске оптово-распределительного центра. Продуктовая база необходима для того, чтобы постоянно поддерживать в супермаркетах города объем необходимой продукции местного производства.
Глава региона дал поручение министерству промышленности, энергетики и торговли совместно с сельхозпроизводителями и представителями торговых сетей рассмотреть возможность создания такого центра.
Перед тем как провести совещание Виктор Толоконский побывал в нескольких крупных торговых точках города – гипермаркетах "О’Кей" и "Аллея". Первая торговая сеть – федеральный ритейлер, вторая – крупнейший региональный представитель торгового бизнеса. Посещая супермаркеты, глава региона обращал внимание как на общий ассортимент продукции, так и на наличие товаров красноярских производителей. "Сегодня я убедился в том, что в части товаров мы почти полностью покрываем потребительский спрос краевым производством. Например, на прилавках с продукцией птицефабрик доля местных компаний достигает 80%. Однако в некоторых категориях ощущается дефицит. Сейчас нам не хватает объемов по производству мяса птицы и свежих овощей. Нужно также прибавить по таким направлениям, как молочное производство и хлебобулочные изделия. Сегодня в любом магазине изобилие товаров, однако нам необходимо сделать так, чтобы это изобилие было качественным, недорогим и доступным для жителей края", – сказал глава региона.
Позже, на совещании с представителями торговых сетей и региональными сельхозпроизводителями, Виктор Толоконский обсудил основные проблемы, с которыми сталкиваются обе стороны торгового процесса. В первую очередь, это упаковка продукции. Пока не все местные товары упакованы с учетом требований магазинов. Плюс, как говорят сами производители, им не хватает дополнительной рекламы среди покупателей. В обоих случаях сотрудники супермаркетов идут навстречу региональным поставщикам – заключают договоры на поставки, например, молока в "полипаке", а также выставляют на отдельные прилавки местную продукцию. Помимо этого, в некоторых магазинах рядом с продуктами устанавливают таблички с надписью "Товары местного производства".
В ходе разговора также была затронута тема строительства в Красноярске оптово-распределительного центра. Продуктовая база необходима для того, чтобы постоянно поддерживать в супермаркетах города объем необходимой продукции местного производства.
Глава региона дал поручение министерству промышленности, энергетики и торговли совместно с сельхозпроизводителями и представителями торговых сетей рассмотреть возможность создания такого центра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.