Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

О расходах федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Мы сегодня начинаем серию отраслевых совещаний по основным направлениям расходов федерального бюджета на следующие три года.
Общие подходы к формированию бюджета мы обсуждали на заседании комиссии по бюджетным проектировкам. В ближайшее время определим объёмы бюджетных денег, которые будут выделены для развития науки, здравоохранения, образования, других секторов социальной сферы, для поддержки важнейших отраслей, я имею в виду промышленность, энергетику, транспорт, сельское хозяйство и строительство, а также для того, чтобы обеспечить сбалансированность региональных бюджетов.
Минфин уже довёл до главных распорядителей бюджетных средств соответствующие лимиты. У министерств и ведомств, естественно, как всегда и бывает, есть встречные предложения. Чтобы согласовать подходы (ещё раз хотел бы обратиться к моим заместителям, каждого по своим вопросам это касается), нужно оперативно провести дополнительные совещания с коллегами.
Цель всей этой работы – выйти на взвешенные и сбалансированные решения, которые станут основой нового федерального бюджета. Мы рассмотрим его на заседании Правительства, а затем, соответственно, направим в Государственную Думу. Напомню, что это нужно сделать до 1 октября. Времени не так много, поэтому это нужно иметь в виду.
В новом бюджетном цикле мы прежде всего должны сосредоточиться на достижении основных целей национального развития, которые сформулированы в майском Указе Президента №204, предусмотреть все необходимые для этого средства. Конечно, не забывая о традиционных для нашей современной бюджетной политики задачах – об обеспечении макроэкономической стабильности и выполнении социальных обязательств.
Чтобы сконцентрировать ресурсы именно на этих важнейших направлениях, получить на выходе конкретный результат, мы занимаемся подготовкой национальных проектов. По каждому определяем контрольные точки и показатели, а также объёмы необходимых финансовых ресурсов. Только вчера, например, на заседании президиума Совета по стратегическому развитию мы обсудили предложения по проектам "Жильё и городская среда" и "Экология".
Сегодня мы продолжим тему жилищно-коммунального хозяйства и строительства, но уже с точки зрения бюджетного финансирования – в узком смысле.
Все последние годы мы много занимаемся этими вопросами. Стараемся сделать рынок строительных и коммунальных услуг более современным, более прозрачным. Расселяем аварийное жильё, ветхое жильё, создаём условия для того, чтобы ипотечные кредиты становились всё более доступными как можно большему числу людей. Помогаем регионам со строительством необходимой инфраструктуры.
Вчера на заседании президиума мы говорили о задачах, которые связаны с увеличением темпов жилищного строительства, о дальнейших мерах по снижению ставок по ипотечным кредитам, замещении аварийного и ветхого жилья, модернизации всей строительной отрасли. В результате всех этих мер порядка 5 миллионов семей должны улучшать свои жилищные условия каждый год.
Есть и ещё один важный момент, на который я хочу обратить особое внимание. Я имею в виду обязательства государства по обеспечению жильём некоторых категорий наших граждан. Речь идёт о ветеранах и некоторых других категориях.
Мы также много в последние годы стараемся делать для того, чтобы у молодых семей была возможность улучшить свои жилищные условия. Эта программа становится всё более востребованной, а стало быть, мы будем её продолжать. Нужно ещё раз проанализировать, какие деньги на все эти направления мы можем выделить. Рассчитываю сейчас услышать конкретные соображения на сей счёт. Знаю, что у Минстроя есть предложения по дополнительному финансированию некоторых мероприятий, есть своя позиция и у Минфина. Сегодня мы послушаем и ту и другую сторону, но хочу сразу всех предупредить, что предложения по дополнительным бюджетным ассигнованиям должны быть обоснованы предельно чётко. Надо реально оценивать наши ресурсы, которые мы имеем. Все мероприятия, а значит, и деньги, которые мы под них выделяем, должны быть увязаны в единую систему.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило Обзор 300 крупнейших проектов в нефтегазовой промышленности отрасли стран ЕАЭС. В каждой стране были выделены инвестиционные проекты по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа, активно реализуемые в настоящее время.

В 2017 г. инвестиции в добычу нефти и газа увеличились на 15,6% – до 1,9 трлн руб. Проекты строительства газопроводов «Турецкий поток» и «Сила Сибири» и проекты по сжижению газа «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» стали драйверами инвестиционного роста в сегменте транспортировки нефти, газа и продуктов их переработки.

Обзор "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" включает в себя структурированное подробное описание крупнейших инвестиционных проектов отрасли, в которых задействовано более 200 проектных и строительных организаций. 

В обзоре описаны: 

90 инвестиционных проектов в сфере добычи и транспортировки нефти и нефтепродуктов в РФ совокупным объемом инвестиций более 55 трлн руб.,

90 инвестиционных проектов в сфере добычи газа, транспортировки и хранения газа совокупным в РФ объемом инвестиций более 8 трлн руб.,

60 инвестиционных проектов в сфере нефтепереработки и нефтехимии в РФ совокупным объемом инвестиций свыше 3,5 трлн руб. 

20 инвестиционных проектов в сфере переработки газа в РФ совокупным объемом инвестиций более 7 трлн руб.

40 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли Беларуси, Казахстана Киргизии и Армении совокупным объемом 125 млрд. долл.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ INFOLine: При покупке обзора "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" до 31.10.2018 г.,Вы получаете в ПОДАРОК до конца года бесплатное обслуживание по услуге "Тематические новости" по одной из тематик:

Тематические новости: "Инвестиции в нефтегазохимии РФ": периодичность - 2 раза в неделю.
Тематические новости: "Нефте- и газоперерабатывающая промышленность и производство биоэтанола РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в нефтяной промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Нефтяная промышленность РФ": периодичность - Ежедневно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в газовой промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Газовая промышленность РФ": периодичность – Ежедневно

Для получения подробной информации об информационных продуктах и предложениях ИА "INFOLine" свяжитесь с нами!

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru