Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мосинжпроект" и "Московский метрополитен" получат ТПУ "РВ-метро".

Мосинжпроект и Московский метрополитен получат ТПУ РВ-метро.
Сейчас транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) компании "РВ-метро", которая вышла из программы строительства ТПУ, будут распределяться между АО "Мосинжпроект" и ГУП "Московский метрополитен". Об этом в интервью информационному агентству Rambler сообщил Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Изначально программа строительства включала 4 оператора строительства ТПУ: ГУП "Московский метрополитен", АО "Мосинжпроект", ОАО "МКЖД" и ОАО "РВ-Метро". В связи с выходом последней из программы в Постановление Правительства 413-ПП от 06.09.2011 г. "О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" вносятся поправки в части изменения ответственных исполнителей.
Смена операторов ТПУ может повлиять на дальнейшую реализацию проектов, которые ранее прорабатывала компания "РВ-Метро". "Кого (новые – прим.) операторы привлекут в качестве инвестора, пока неизвестно, - пояснил Константин Тимофеев.
Председатель Москомстройинвеста рассказал, что некоторые ТПУ уже готовы к выставлению на аукцион до конца 2015 года. "Надеемся, в этом году разыграть хотя бы два ТПУ. Наиболее проработанная документация у ТПУ "Ботанический сад" на МК МЖД. Большое подспорье, что "Мосинжпроекту" и Московскому метрополитену будут землю передавать в рамках масштабного инвестиционного проекта, а они сами будут привлекать инвесторов", - отметил он.
На вопрос о средней стоимости строительства ТПУ Константин Тимофеев ответил, что ТПУ без недвижимости обойдется инвестору около 3-5 млрд рублей. "Небольшие локальные могут обойтись в 300-350 млн рублей. А если рядом строить гостиницу, офисы и жилье, к примеру, на 100 тыс. кв. м, можно и до 50 млрд рублей дойти", - подсчитал он.

Для справки: Название компании: Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений Мосинжпроект, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.