Звенигородский путепровод свяжет районы Хорошёвский и Хорошёво-Мнёвники (Москва).
Сергей Собянин открыл движение по новому Звенигородскому путепроводу, проходящему над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).
"Досрочно запускаем Звенигородский путепровод — важный объект. Вместо ветхого устаревшего сооружения построена новая четырёхполосная дорога, которая, во-первых, даёт дополнительную связку между двумя районами Москвы — Хорошёво-Мнёвниками и Хорошёвским. Но очень важно, что она даёт возможность реконструировать две огромные промышленные территории, которые находятся в запустении и в будущем будут составлять проект „Большой Сити" с выходом на Шелепихинскую набережную Москвы-реки", — отметил он.
Необходимость реконструкции путепровода связана со строительством третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД. "Мы выполняем свои обязательства по реконструкции путепроводов для запуска Московской кольцевой железной дороги, которая будет вторым пересадочным контуром для метро и пригородного сообщения", — добавил Мэр Москвы.
Звенигородский путепровод над путями МКЖД соединяет 1-ю Магистральную улицу с 1-м Силикатным проездом и Звенигородским шоссе. Его реконструкция началась в ноябре 2014 года.
Путепровод поможет связать Хорошёвский район с отделённым от него железной дорогой районом Хорошёво-Мнёвники. Он также позволит улучшить условия дорожного движения в районе "Большой Сити" — территории, примыкающей к ММДЦ "Москва-Сити", МКЖД и берегу Москвы-реки.
После реконструкции МКЖД станет ещё одной кольцевой линией лёгкого метро протяжённостью 54 километра. На ней появится 31 станция, большинство из которых войдут в состав транспортно-пересадочных узлов.
В рамках работ по запуску пассажирского движения на МКЖД проводится реконструкция семи путепроводов через железнодорожные пути. Так, в 2014 году введены Ленинградский и Можайский путепроводы, а в 2015-м, помимо Звенигородского, работы закончены и на Коптевском путепроводе. Сейчас также ведётся реконструкция Богородского и Волоколамских путепроводов (автодорожный и трамвайный).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot