Уничтожение санкционных продуктов одобрили 42% россиян. "РосБизнесКонсалтинг". 21 августа 2015
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
24.08.2015 в 08:48 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Антисанкции поддерживают 70% россиян, но только 42% считают, что запрещенную еду нужно уничтожать, свидетельствует опрос ФОМ. Активнее всего поддерживают эту меру россияне с низкими доходами из сел и небольших городов.
Сторонников уничтожения продуктов, запрещенных к ввозу в страну из-за введенных властями санкций в отношении западных стран, больше, чем противников этой меры, пришли к выводу аналитики Фонда общественного мнения (ФОМ). Результаты опроса об отношении россиян к уничтожению санкционных продуктов были опубликованы в четверг на сайте ФОМ в разделе "Доминанты".
Исследователи ФОМ указывают, что 42% участников опросов согласились с необходимостью уничтожения импортных продуктов, 38% сказали, что так поступать не следует. У каждого пятого респондента нет мнения по этому поводу.
Активнее всего поддерживают уничтожение еды россияне с низкими доходами, проживающие в селе или в небольших городах. Против выступают люди с высоким заработком и москвичи. Среди тех, чей ежемесячный доход составил менее 8 тыс., решение президента поддерживают 54% опрошенных. Большинство же тех, кто зарабатывает больше 30 тыс. в месяц, наоборот, выступают против уничтожения продуктов (57%), поддерживают эту меру только 28% респондентов с высокими доходами.
Москва выступает против уничтожения "санкционки": 59% опрошенных жителей столицы не согласны с этой мерой, и только 30% москвичей ее поддерживают. В крупных городах с численностью населения более 1 млн человек противников сжигания продуктов в мобильных крематориях или уничтожения запрещенной к ввозу продукции бульдозерами также значительно больше, чем сторонников (49 против 29%). В небольших городах с населением от 50 тыс. до 250 тыс. человек и на селе ситуация обратная: там антисанкционные меры пользуются поддержкой 50 и 49% респондентов соответственно. Доля оппонентов — всего 37 и 27%.
Объясняя, почему они согласны с президентской инициативой, опрошенные чаще всего ссылались на то, что уничтожаемые продукты не соответствуют нормам или не дотягивают по качеству. 17% тех, кто поддерживает меры, высказывались в том духе, что "заграница хочет отравить наших детей" или "неизвестно, что туда [в "санкционную" еду] положили и чем обработали". Только 8% сторонников мер ссылались на то, что эти меры способствуют импортозамещению и поддержке отечественного производителя. Еще 6% говорили, что уничтожение продуктов питания оправдано, так как их ввоз нарушает закон.
Большинство противников того, как обращаются с перехваченными продуктами на границе, не выступают против российских антисанкций как таковых. О том, что уничтоженные продукты могли бы пополнить ассортимент в магазинах, говорят меньше 5%. Почти каждый пятый (18%) из тех, кто считает, что давить и сжигать ничего не надо, полагает, что еду можно было бы конфисковать и направить нуждающимся. Еще 5% респондентов считают, что продукты стоило бы отдать в дома престарелых и детские дома.
Всего же, свидетельствуют данные ФОМ, 70% россиян считают, что запрет на ввоз продовольственных товаров из стран Запада был правильным решением. Только 11% россиян так не думают.
Исследование проводилось 15–16 августа среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах.
Опрос другого социологического института — Левада-Центра, чьи результаты были обнародованы неделей раньше, — говорит о несколько другом распределении. Согласно его данным, почти половина россиян заявили об отрицательном отношении к практике уничтожения продуктов, подпавших под российское эмбарго. На вопрос: "Как вы относитесь к решению об уничтожении продуктов питания, подпавших под антисанкции?" — 48% ответили, что отрицательно относятся к таким мерам, 40% их поддержали. При этом 43% опрошенных согласились с тем, что продукты можно было бы передать в детские дома, больницы и приюты для бездомных.

Сторонников уничтожения продуктов, запрещенных к ввозу в страну из-за введенных властями санкций в отношении западных стран, больше, чем противников этой меры, пришли к выводу аналитики Фонда общественного мнения (ФОМ). Результаты опроса об отношении россиян к уничтожению санкционных продуктов были опубликованы в четверг на сайте ФОМ в разделе "Доминанты".
Исследователи ФОМ указывают, что 42% участников опросов согласились с необходимостью уничтожения импортных продуктов, 38% сказали, что так поступать не следует. У каждого пятого респондента нет мнения по этому поводу.
Активнее всего поддерживают уничтожение еды россияне с низкими доходами, проживающие в селе или в небольших городах. Против выступают люди с высоким заработком и москвичи. Среди тех, чей ежемесячный доход составил менее 8 тыс., решение президента поддерживают 54% опрошенных. Большинство же тех, кто зарабатывает больше 30 тыс. в месяц, наоборот, выступают против уничтожения продуктов (57%), поддерживают эту меру только 28% респондентов с высокими доходами.
Москва выступает против уничтожения "санкционки": 59% опрошенных жителей столицы не согласны с этой мерой, и только 30% москвичей ее поддерживают. В крупных городах с численностью населения более 1 млн человек противников сжигания продуктов в мобильных крематориях или уничтожения запрещенной к ввозу продукции бульдозерами также значительно больше, чем сторонников (49 против 29%). В небольших городах с населением от 50 тыс. до 250 тыс. человек и на селе ситуация обратная: там антисанкционные меры пользуются поддержкой 50 и 49% респондентов соответственно. Доля оппонентов — всего 37 и 27%.
Объясняя, почему они согласны с президентской инициативой, опрошенные чаще всего ссылались на то, что уничтожаемые продукты не соответствуют нормам или не дотягивают по качеству. 17% тех, кто поддерживает меры, высказывались в том духе, что "заграница хочет отравить наших детей" или "неизвестно, что туда [в "санкционную" еду] положили и чем обработали". Только 8% сторонников мер ссылались на то, что эти меры способствуют импортозамещению и поддержке отечественного производителя. Еще 6% говорили, что уничтожение продуктов питания оправдано, так как их ввоз нарушает закон.
Большинство противников того, как обращаются с перехваченными продуктами на границе, не выступают против российских антисанкций как таковых. О том, что уничтоженные продукты могли бы пополнить ассортимент в магазинах, говорят меньше 5%. Почти каждый пятый (18%) из тех, кто считает, что давить и сжигать ничего не надо, полагает, что еду можно было бы конфисковать и направить нуждающимся. Еще 5% респондентов считают, что продукты стоило бы отдать в дома престарелых и детские дома.
Всего же, свидетельствуют данные ФОМ, 70% россиян считают, что запрет на ввоз продовольственных товаров из стран Запада был правильным решением. Только 11% россиян так не думают.
Исследование проводилось 15–16 августа среди 1500 респондентов в 104 населенных пунктах.
Опрос другого социологического института — Левада-Центра, чьи результаты были обнародованы неделей раньше, — говорит о несколько другом распределении. Согласно его данным, почти половина россиян заявили об отрицательном отношении к практике уничтожения продуктов, подпавших под российское эмбарго. На вопрос: "Как вы относитесь к решению об уничтожении продуктов питания, подпавших под антисанкции?" — 48% ответили, что отрицательно относятся к таким мерам, 40% их поддержали. При этом 43% опрошенных согласились с тем, что продукты можно было бы передать в детские дома, больницы и приюты для бездомных.

Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.