Объем субсидий на создание и модернизацию объектов АПК Московской области превысит 2,8 млрд. рублей.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Московский регион
02.02.2016 в 11:47 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В 2016 году для предприятий АПК Московской области будет сохранена поддержка в виде возмещения части капитальных затрат на создание и модернизацию объектов молочного животноводства, грибоводства, рыбоводства и производства овощей закрытого грунта. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Дмитрий Степаненко по итогам II Общественного совета с участием предприятий подмосковного АПК.
"Из бюджета Московской области в 2016 году выделено 846,5 млн. рублей на возмещение части прямых понесенных затрат для предприятий АПК, что позволит привлечь средства из федерального бюджета в размере около 2 млрд. рублей, – сказал министр. - С помощью этой меры господдержки мы сможем возместить инвесторам до четверти от суммы затрат на строительство и обновление объектов агропромышленного комплекса. При этом сохраняется возможность перекрестного субсидирования – получения двух мер поддержки по одному проекту одновременно".
Финансирование мероприятий осуществляется в рамках подпрограммы I "Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области" государственной программы "Сельское хозяйство Подмосковья".
Максимальный размер поддержки (25% от суммы прямых понесенных затрат) будет предоставлен предприятиям по приоритетным направлениям, в том числе на создание и модернизацию тепличных комплексов, оптово-распределительных центров (ОРЦ) и объектов молочного животноводства. На возмещение в объеме 20% будут претендовать проекты по направлениям, приоритетным для Московской области, таким как реконструкция молочных ферм, создание объектов грибоводства и рыбоводства.
"Из бюджета Московской области в 2016 году выделено 846,5 млн. рублей на возмещение части прямых понесенных затрат для предприятий АПК, что позволит привлечь средства из федерального бюджета в размере около 2 млрд. рублей, – сказал министр. - С помощью этой меры господдержки мы сможем возместить инвесторам до четверти от суммы затрат на строительство и обновление объектов агропромышленного комплекса. При этом сохраняется возможность перекрестного субсидирования – получения двух мер поддержки по одному проекту одновременно".
Финансирование мероприятий осуществляется в рамках подпрограммы I "Развитие отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Московской области" государственной программы "Сельское хозяйство Подмосковья".
Максимальный размер поддержки (25% от суммы прямых понесенных затрат) будет предоставлен предприятиям по приоритетным направлениям, в том числе на создание и модернизацию тепличных комплексов, оптово-распределительных центров (ОРЦ) и объектов молочного животноводства. На возмещение в объеме 20% будут претендовать проекты по направлениям, приоритетным для Московской области, таким как реконструкция молочных ферм, создание объектов грибоводства и рыбоводства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.