СвЖД предлагает грузоотправителям новые возможности для переключения на железнодорожный транспорт дополнительных объемов грузов.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
09.10.2015 в 11:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Важнейшим вопросом, рассмотренным 6 октября на заседании Регионального координационного совета (РКС) под председательством первого заместителя начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, стало оптимальное распределение грузопотоков между разными видами транспорта.
Открывая РКС, Иван Колесников отметил, что СвЖД продолжает работать над повышением конкурентоспособности и привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей, а также формирует новые грузопотоки. В частности, предлагаемые железной дорогой транспортные схемы, в том числе с использованием возможностей тарифного коридора, позволили в текущем году дополнительно перевезти 2,0 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом. Примером такой работы может служить успешный перевод на железнодорожный транспорт рудно-металлургических грузов предприятий холдинга УГМК (с начала года перевезено 1,5 млн тонн).
Со своей стороны Свердловская магистраль последовательно реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев за счет расширения комплекса услуг и адресной работы.
Так, клиенты Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (СТЦФТО) могут воспользоваться универсальным транспортным сервисом на основе единого договора, что позволяет оптимизировать транспортные и складские издержки. В комплекс предоставляемых транспортно-логистических услуг входят погрузочно-разгрузочные работы, хранение груза, его доставка со станции выгрузки до склада клиента и наоборот, предоставление подвижного состава. Данный сервис особенно актуален для предприятий, у которых недостаточно собственных ресурсов такого профиля. С начала года в рамках "пилотного" проекта через агентскую сеть СТЦФТО заключено 38 договоров на комплексное транспортное обслуживание.
Полный аутсорсинг транспортного обслуживания (снабжение, сбыт, складская логистика, аренда подъездных путей, локомотивов и другие услуги) также предлагают своим клиентам ОАО "РЖД-Логистика" и ООО "Жефко".
Устойчивым спросом пользуется услуга перевозки грузов по расписанию. В настоящее время по "твердым" ниткам графика перевозки осуществляются по 24 направлениям. За девять месяцев текущего года по согласованному расписанию перевезено 11,4 млн тонн.
Однако, как отметил Иван Колесников, недостаточный уровень организации весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах в регионах существенно снижают рациональность распределения перевозок между разными видами транспорта.
Только в прошлом году на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог государство направило более одного триллиона рублей. При этом, согласно имеющейся статистике, 30% грузоперевозчиков сознательно нарушают существующие весовые нормы (среднее превышение составляет 40%), что увеличивает разрушающий эффект для дорожного полотна в 4,4 раза. Водителями грузового автотранспорта зачастую нарушаются требования соблюдения режима труда и отдыха, что крайне негативно сказывается на безопасности дорожного движения.
Участники координационного совета согласились, что такие преимущества железнодорожного транспорта, как безопасность, массовость и экологичность должны использоваться с учетом макроэкономических интересов государства. И важные шаги в этом направлении уже предпринимаются. В частности, совершенствуется отраслевая нормативно-правовая база. В текущем году вступили в силу изменения и поправки к целому ряду законодательных актов, регулирующих организацию перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Открывая РКС, Иван Колесников отметил, что СвЖД продолжает работать над повышением конкурентоспособности и привлекательности железнодорожного транспорта для грузоотправителей, а также формирует новые грузопотоки. В частности, предлагаемые железной дорогой транспортные схемы, в том числе с использованием возможностей тарифного коридора, позволили в текущем году дополнительно перевезти 2,0 млн тонн грузов, ранее перевозимых автомобильным транспортом. Примером такой работы может служить успешный перевод на железнодорожный транспорт рудно-металлургических грузов предприятий холдинга УГМК (с начала года перевезено 1,5 млн тонн).
Со своей стороны Свердловская магистраль последовательно реализует комплекс мероприятий, направленных на повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев за счет расширения комплекса услуг и адресной работы.
Так, клиенты Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (СТЦФТО) могут воспользоваться универсальным транспортным сервисом на основе единого договора, что позволяет оптимизировать транспортные и складские издержки. В комплекс предоставляемых транспортно-логистических услуг входят погрузочно-разгрузочные работы, хранение груза, его доставка со станции выгрузки до склада клиента и наоборот, предоставление подвижного состава. Данный сервис особенно актуален для предприятий, у которых недостаточно собственных ресурсов такого профиля. С начала года в рамках "пилотного" проекта через агентскую сеть СТЦФТО заключено 38 договоров на комплексное транспортное обслуживание.
Полный аутсорсинг транспортного обслуживания (снабжение, сбыт, складская логистика, аренда подъездных путей, локомотивов и другие услуги) также предлагают своим клиентам ОАО "РЖД-Логистика" и ООО "Жефко".
Устойчивым спросом пользуется услуга перевозки грузов по расписанию. В настоящее время по "твердым" ниткам графика перевозки осуществляются по 24 направлениям. За девять месяцев текущего года по согласованному расписанию перевезено 11,4 млн тонн.
Однако, как отметил Иван Колесников, недостаточный уровень организации весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах в регионах существенно снижают рациональность распределения перевозок между разными видами транспорта.
Только в прошлом году на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог государство направило более одного триллиона рублей. При этом, согласно имеющейся статистике, 30% грузоперевозчиков сознательно нарушают существующие весовые нормы (среднее превышение составляет 40%), что увеличивает разрушающий эффект для дорожного полотна в 4,4 раза. Водителями грузового автотранспорта зачастую нарушаются требования соблюдения режима труда и отдыха, что крайне негативно сказывается на безопасности дорожного движения.
Участники координационного совета согласились, что такие преимущества железнодорожного транспорта, как безопасность, массовость и экологичность должны использоваться с учетом макроэкономических интересов государства. И важные шаги в этом направлении уже предпринимаются. В частности, совершенствуется отраслевая нормативно-правовая база. В текущем году вступили в силу изменения и поправки к целому ряду законодательных актов, регулирующих организацию перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.