Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За вход на рынок ближнего Подмосковья и Новой Москвы – 1,9 млн рублей.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали предложение в городах ближнего Подмосковья и Новой Москве с точки зрения минимального бюджета покупки и выяснили, что входной билет на рынок новостроек составляет 1,9 млн рублей. С этой суммой можно приобрести студию площадью 23,3 кв. м в ЖК "Молодежный" в Красногорске. Самый дорогой входной билет на рынок отмечен в Реутове – 3,58 млн рублей за однокомнатную квартиру площадью 29,58 кв. м в мкрн. "Новокосино-2".
В Красногорске зафиксирован самый низкий входной билет на рынок – 1,9 млн рублей за студию площадью 23,3 кв. м в корпусе на начальной стадии строительства в ЖК "Молодежный".
В Видном минимальный бюджет покупки равняется 2,17 млн рублей. За эту сумму предлагается студия площадью 29,4 кв. м в корпусе на стадии возведения нижних этажей в ЖК "Видный Берег".
В Мытищах с минимальным бюджетом 2,21 млн рублей можно приобрести студию 27,67 кв. м в корпусе на стадии котлована в ЖК "Лидер парк".
В Новой Москве за 2,23 млн рублей можно рассмотреть студию площадью 24 кв. м в доме на стадии котлована по адресу: Щербинка, ул. Железнодорожная д. 39, корп. 2.
В Железнодорожном минимальный бюджет покупки начинается от 2,42 млн рублей. За эту сумму можно приобрести однокомнатную квартиру площадью 31,3 кв. м в корпусе на стадии монтажа верхних этажей в ЖК "Новое Павлино".
В Химках входной билет на рынок составляет 2,6 млн рублей. За эти деньги предлагается однокомнатная квартира площадью 28,4 кв. м в корпусе на начальном этапе строительства в ЖК "Ленинградский".
В Одинцово минимальный бюджет покупки равняется 2,9 млн рублей. За эту сумму можно приобрести студию 29,48 кв. м в корпусе на стадии возведения средних этажей в ЖК "Одинбург".
В Люберцах минимальный бюджет покупки начинается от 3,29 млн рублей. За эти деньги реализуется однокомнатная квартира площадью 29,4 кв. м в сданном корпусе в ЖК "Академический".
Самый высокий входной билет среди подмосковных городов зафиксирован в Реутове – 3,58 млн рублей. С этой суммой можно рассмотреть однокомнатную квартиру площадью 29,58 кв. м в корпусе на стадии монтажа средних этажей в мкрн. "Новокосино-2".
"Как правило, покупатели жилья в ближнем Подмосковье и Новой Москве, имея на руках сумму около 3 млн рублей, увеличивают бюджет покупки за счет привлечения заемных средств, чтобы уже рассчитывать на приобретение бОльшей по площади и комнатности квартиры. Однако в городах-сателлитах представлен достаточно хороший выбор объектов с бюджетом около 3 млн рублей, причем это не только маленькие студии, но и полноценные однокомнатные квартиры. Такие предложения в качестве первого жилья, например, для молодой семьи – самый доступный вариант", – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.