45 регионов России приняли участие в заседании Координационного совета федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Туристический рынок
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Туристический рынок
14.10.2016 в 17:22 | INFOLine, ИА (по материалам Федерального агентства по туризму РФ) | Advis.ru

Мероприятие под председательством главы Ростуризма Олега Сафонова, в котором приняли участие представители 45 регионов страны – участников Программы, впервые проводилось в таком расширенном составе. Оно было посвящено докладам о ходе реализации ФЦП за 9 месяцев 2016 года, о ключевых результатах и планах по развитию инфраструктурной базы туризма в России, а также презентации новых инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации для включения в Программу.
Главой Ростуризма Олегом Сафоновым были представлены результаты мониторинга исполнения ФЦП за три квартала 2016 года, в соответствии с которыми наиболее успешными в реализации мероприятий по созданию туристско-рекреационных кластеров признаны Свердловская и Кемеровская области, а также Республика Бурятия (ТРК "Подлеморье"). Работа по данному направлению Тверской области, Республики Карелия, Ставропольского края, напротив, вызывала наибольшее количество вопросов.
"Реализация федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в России" (2011-2018 годы)" имеет большое значение для социально-экономического развития нашей страны. Повышается привлекательность и конкурентоспособность регионов как направлений отдыха и путешествий, территории получают качественную инфраструктуру, которой могут пользоваться не только туристы, но и местные жители, создаются новые рабочие места, получают импульс 53 отрасли народного хозяйства, растет малый и средний бизнес. Все это создает предпосылки для повышения качества жизни населения на местах. Поэтому работе по реализации мероприятий ФЦП должно уделяться пристальное внимание со стороны руководства субъектов Российской Федерации", – считает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Глава Ростуризма также подчеркнул необходимость учета при планировании мероприятий федеральной целевой программы и формировании туристско-рекреационных кластеров поручений Президента РФ Владимира Путина об оказании содействия развитию народных художественных промыслов.
В 2016 году Ростуризмом была продолжена работа по реализации мероприятий второго этапа федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" и выполнению всех программных показателей.
В настоящее время в Программе участвует 39 субъектов федерации, на территории которых ведется строительство 52 туристско-рекреационных и автотуристских кластеров. В том числе в 2016 году осуществлялось строительство 42 объектов обеспечивающей инфраструктуры в 18 туристско-рекреационных кластерах 17 субъектов Российской Федерации, в 11 из которых (республики Татарстан, Марий Эл и Дагестан, Забайкальский край, Новгородская, Новосибирская, Московская, Мурманская, Брянская, Волгоградская и Тульская области) было предусмотрено строительство только объектов туристской инфраструктуры за счет внебюджетных источников.
По 12 туристско-рекреационным кластерам 11 субъектов Российской Федерации (республики Тыва, Алтай и Бурятия, Чеченская Республика, Алтайский и Краснодарский края, Ивановская, Ярославская, Костромская, Вологодская, Липецкая области) реализация мероприятий Программы уже завершена.
На реализацию мероприятий ФЦП в 2016 году из средств федерального бюджета выделено 3,8 млрд руб., в т.ч. 3,6 млрд – по статье "капитальные вложения". Из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию мероприятий ФЦП в 2016 году ввиду снижения объемов финансирования из федерального бюджета по Программе направлено порядка 1 млрд рублей вместо ранее запланированных 1,5 млрд. Из внебюджетных источников планируется привлечь более 19 млрд рублей.
Итоги реализации мероприятий ФЦП за 9 месяцев 2016 года свидетельствуют о положительных результатах и позитивной динамике по сравнению с прошлыми периодами.
12 регионов – участников Программы (Рязанская, Амурская, Кемеровская, Свердловская, Псковская и Калининградская области, республики Бурятия и Адыгея, Чувашская и Удмуртская республики, а также Ставропольский и Алтайский края) в полном объёме показали кассовые перечисления средств федерального бюджета 2016 года. В то же время Республика Карелия, Тверская, Ярославская и Оренбургская области, а также Хабаровский край на данный момент не совершили кассовый расход в полном объёме.
Наиболее успешными по показателям освоения капитальных вложений за счет всех источников финансирования по итогам 9 месяцев 2016 года оказались Псковская область (ТРК "Псковский"), Алтайский край (ТРК "Барнаул-горнозаводской город"), Амурская область (ТРК "Амур")..
Вместе с тем показатели по освоению капитальных вложений за счет средств федерального и региональных бюджетов по ряду субъектов оставляют желать лучшего. Требует исправления ситуация в Ставропольском крае, Чувашской Республике, Рязанской, области и Республике Карелия.
Серьезные проблемы по выполнению обязательств по софинансированиюмероприятий за счет средств региональных бюджетов отмечены в Ставропольском крае (ТРК "Эко-курорт Кавминводы"), Удмуртской Республике (ТРК "Камский берег"), Ярославской области (ТРК "Ярославское взморье") и Чувашской Республике (ТРК "Этническая Чувашия").
Вызывает также озабоченность ситуация с привлечением региональными властями внебюджетных источников для финансирования мероприятий по созданию туристских кластеров в Калининградской области (ТРК "Раушен"), Ставропольском крае (ТРК "Эко-курорт Кавминводы"), Удмуртской Республике (ТРК "Камский берег"), Республике Бурятия (ТРК "Подлеморье"), Свердловской области (АТК "Самоцветное кольцо Урала").
В соответствии с Программой, в 2016 году должны быть полностью завершены и введены в эксплуатацию 8 туристских кластеров, в том числе ТРК "Плёс" Ивановской области, ТРК "Белокуриха" и ТРК "Барнаул-горнозаводской город" Алтайского края, ТРК "Этническая Чувашия" Республики Чувашия, ТРК "Ярославское взморье" Ярославской области, ТРК "Шерегеш" Кемеровской области, АТК "Самоцветное кольцо Урала" Свердловской области, ТРК "Верхневолжский" Тверской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.