Поправки Правительства к законопроекту о порядке заключения долгосрочных государственных контрактов с условиями создания и развития российского производства продукции.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
26.11.2015 в 09:22 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Законопроектом предлагается установить возможность применения мер стимулирования в промышленной сфере путём предоставления заказчикам права закупать у производителя как у единственного поставщика товары, производство которых создаётся или модернизируется и (или) осваивается в России на условиях, установленных Правительством. Поправками предлагается продлить действие антикризисных мер, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", до конца 2016 года.
Проект федерального закона №821579-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", внесён Правительством Российской Федерации. Принят Государственной Думой в первом чтении 15 сентября 2015 года.
Поправки к законопроекту подготовлены Минэкономразвития России во исполнение поручений Президента и Правительства России.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее – законопроект) внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 22 июня 2015 года №1146-р.
Законопроект разработан в соответствии с пунктом 15 плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности (утверждён распоряжением Правительства от 27 января 2015 года №98-р).
Законопроектом, в частности, предусматривается право Правительства России определять сторону (инвестора) специального инвестиционного контракта единственным поставщиком товара, который производится в рамках специального инвестиционного контракта, заключённого в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
Законопроект будет способствовать окупаемости инвестиционных проектов и заключению долгосрочных специальных инвестиционных контрактов на федеральном и региональном уровнях.
Поправками к законопроекту в том числе предусматриваются:
- право высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации определять сторону (инвестора) специального инвестиционного контракта единственным поставщиком товаров, работ, услуг на территории этого региона и расположенных в его границах муниципальных образований;
- минимальный объём инвестиций в создание (модернизацию) и (или) освоение производства товара при заключении специального инвестиционного контракта Российской Федерации в размере не менее 3 млрд рублей, при заключении специального инвестиционного контракта субъектом Федерации – не менее 1 млрд рублей;
- полномочия Правительства России по установлению порядка ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создаётся или модернизируется и (или) осваивается на территории России, определения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение этого реестра;
- особенности контракта на поставку товара, производство которого создаётся или модернизируется и (или) осваивается на территории России в рамках специального инвестиционного контракта, условия и порядок его расторжения;
- внесение изменений в Земельный кодекс в части предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов лицу, с которым заключён специальный инвестиционный контракт;
- дополнение Федерального закона "О промышленной политике", в том числе в части предоставления Правительству России полномочий по определению порядка отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в России.
Кроме того, поправками предлагается продлить действие антикризисных мер, введённых Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", до конца 2016 года.
Также предусматривается возможность отстранения участника закупки от участия в процедуре закупки или отказ от заключения контракта с победителем при превышении цены на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, предлагаемой таким участником, их предельной отпускной цены, указанной в реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты.
Для ознакомления с документом пройдите по ссылке здесь
Проект федерального закона №821579-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", внесён Правительством Российской Федерации. Принят Государственной Думой в первом чтении 15 сентября 2015 года.
Поправки к законопроекту подготовлены Минэкономразвития России во исполнение поручений Президента и Правительства России.
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"" (далее – законопроект) внесён в Государственную Думу распоряжением Правительства от 22 июня 2015 года №1146-р.
Законопроект разработан в соответствии с пунктом 15 плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности (утверждён распоряжением Правительства от 27 января 2015 года №98-р).
Законопроектом, в частности, предусматривается право Правительства России определять сторону (инвестора) специального инвестиционного контракта единственным поставщиком товара, который производится в рамках специального инвестиционного контракта, заключённого в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации".
Законопроект будет способствовать окупаемости инвестиционных проектов и заключению долгосрочных специальных инвестиционных контрактов на федеральном и региональном уровнях.
Поправками к законопроекту в том числе предусматриваются:
- право высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации определять сторону (инвестора) специального инвестиционного контракта единственным поставщиком товаров, работ, услуг на территории этого региона и расположенных в его границах муниципальных образований;
- минимальный объём инвестиций в создание (модернизацию) и (или) освоение производства товара при заключении специального инвестиционного контракта Российской Федерации в размере не менее 3 млрд рублей, при заключении специального инвестиционного контракта субъектом Федерации – не менее 1 млрд рублей;
- полномочия Правительства России по установлению порядка ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создаётся или модернизируется и (или) осваивается на территории России, определения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение этого реестра;
- особенности контракта на поставку товара, производство которого создаётся или модернизируется и (или) осваивается на территории России в рамках специального инвестиционного контракта, условия и порядок его расторжения;
- внесение изменений в Земельный кодекс в части предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов лицу, с которым заключён специальный инвестиционный контракт;
- дополнение Федерального закона "О промышленной политике", в том числе в части предоставления Правительству России полномочий по определению порядка отнесения продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в России.
Кроме того, поправками предлагается продлить действие антикризисных мер, введённых Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", до конца 2016 года.
Также предусматривается возможность отстранения участника закупки от участия в процедуре закупки или отказ от заключения контракта с победителем при превышении цены на лекарственные препараты, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, предлагаемой таким участником, их предельной отпускной цены, указанной в реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты.
Для ознакомления с документом пройдите по ссылке здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.