Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На "Зенит-Арене" установили защиту от птиц.

На Зенит-Арене установили защиту от птиц.
Ни бакланы, ни чайки больше не испортят крышу "Зенит-Арены". На кровле спортсооружения в Северной столице к ЧМ-2018 установили защиту от птиц. Она представляет собой стальные струны, натянутые на высоте 10—15 сантиметров от поверхности.
На крыше стадиона "Санкт-Петербург" (ранее — "Зенит-Арена") установлена механическая защита от птиц. Об этом рассказал первый зампред комитета по физической культуре и спорту Петербурга Николай Растворцев.
"Система защиты представляет собой стальные струны, натянутые на высоте 10 — 15 см от защищаемой поверхности покрытия и расположенные таким способом, чтобы не дать птицам сесть на поверхность кровли стадиона. В настоящее время указанное техническое решение реализовано в полном объеме", — сказал Растворцев. По словам чиновника, сейчас обсуждается вопрос о необходимости установки дополнительных систем защиты: акустической и (или) ультразвуковой.
Генподрядчику строительства компании "Метрострой" удалось справиться и с протечками крыши стадиона, добавил замглавы комитета. По его словам, были проведены работы "по нанесению ремонтного гидроизоляционного слоя ездовых ферм, герметизации стыковочных узлов, закрытию узлов примыкания, а также дополнительной проклейки раздвижной кровли". "С сентября 2017 года по настоящее время на стадионе протечки кровли не зафиксированы", — резюмировал Растворцев.
Напомним, летом этого года регулярно появлялись сообщения о протечках кровли на "Зенит-Арене". В августе вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в интервью изданию "Спорт день за днем" обвинил в этом морских птиц бакланов, которые "своими мощными клювами разрушали цельность светоотражающей пленки крыши стадиона". Затем Албин назвал свои слова шуткой, а в ряде СМИ появились сообщения о том, что вице-губернатор перепутал бакланов с крупными чайками. По некоторым данным, последние действительно повреждали крышу сооружения, когда расклевывали на ней подобранные на окрестных свалках крупные куски пищи.

Для справки: Название компании: Метрострой, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.