Власти Москвы оценили стоимость новогоднего стола в 4 тыс. руб.
"Туда входит весь набор для приготовления оливье, мандарины, алкоголь, различные напитки, овощи, фрукты, хлеб… Сумма составляет 3923 руб., в прошлом году, для примера, такой же набор стоил 3671 руб.", — отметил Немерюк (цитата по агентству "Москва").
Ранее эксперты исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI) в ходе проведенного по просьбе РБК опроса выяснили, что больше трети опрошенных — 34,8% — планируют потратить на продукты для новогоднего стола от 3 тыс. до 5 тыс. руб. Еще 27,2% думают израсходовать от 5 тыс. до 10 тыс. руб., 22,3% — от 1 тыс. до 3 тыс. руб. При этом большинство респондентов указали, что эта сумма не будет отличаться от той, которую они потратили в прошлом году.
"Большинство россиян поставят на стол все то же, что и в прошлом году, просто в меньших объемах, из-за того что все подорожало. Вместо трех бутылок шампанского купят две, вместо 2 кг мандаринов — 1,5 кг. При этом денег они потратят столько же, сколько и в прошлом году", — пояснил директор центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики (ВШЭ) Георгий Остапкович.
Глава столичного Департамента торговли и услуг сегодня также сообщил, что в новогоднюю ночь в Москве будут работать 700 ресторанов с входным билетом стоимостью от 2 до 7 тыс. руб. Однако, по мнению экспертов, многие москвичи, которые часто отмечали Новый год в ресторане, на этот раз останутся дома.

Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot