Девять трамвайных линий проложат в "новой" Москве к 2025 году.
"Генеральный план транспортной системы "новой" Москвы предполагает развитие радиальных направлений рельсового транспорта по всей территории. Мы подготовили девять направлений", — сказал В.Жидкин.
Сооружение трамвайных линий планируется по следующим направлениям:
- железнодорожная станция Мичуринец — Административно-деловой центр — железнодорожная станция Бутово (общей протяженность около 22 км);
- Внуково — Остафьево — поселение Щербинка (около 26 км);
- в поселок Коммунарка (около 12 км);
- проектируемая станция метрополитена "Мамыри" — поселение Троицк (около 24 км);
- Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево — поселение Троицк (около 18 км);
- поселение Московский — Зименки (около 6 км);
- поселок Коммунарка — Андреевское (около 7км);
- Саларьево — Московский — Марьино (около 30 км);
- Рязановское — Андреевское — Десна — Филимонки (около 30 км).
Летом текущего года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял, что в "новой" Москве планируется построить 53 км линий метро, почти 120 км трамвайных линий и 41 км железных дорог.
"В "новой" Москве появится 52,7 км линий метро и 119 км трамвайных линий, а также 41 км железных дорог. Это существенно улучшит транспортную доступность как существующих, так и планируемых к строительству населенных пунктов "новой" Москвы", — говорил он.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot