Риелторы рассказали о тайных продажах половины элитных ЖК в Москве.
14.02.2019 в 13:13 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Почти все закрытые проекты представляют собой комплексы квартир или апартаментов клубного формата, заявили эксперты
В 2018 году 46% новых элитных жилых комплексов в Москве поступили в продажу в закрытом режиме. Всего на первичном рынке элитного жилья появилось 15 проектов, из которых минимум семь не предполагали публичных продаж на начальном этапе реализации. Об этом в пресс-релизе сообщают аналитики риелторской компании "Метриум".
Почти все закрытые элитные проекты новостроек представляют собой комплексы квартир или апартаментов клубного формата. Тайная модель продажи предполагает непубличные переговоры с ограниченным кругом потенциальных покупателей. При этом не применяются стандартные маркетинговые инструменты, в частности реклама. Зачастую о реальных ценах и возможных скидках не знают даже сами риелторы, девелопер сохраняет ключевую информацию в тайне. Параметры возможной сделки обсуждаются только с конкретными покупателями, имеющими предметный интерес, объясняют аналитики.
Для покупателей высокобюджетного жилья очень важен критерий эксклюзивности приобретаемого продукта, поясняют эксперты. Закрытые продажи создают девелоперу имидж создателей уникальных проектов, которые не предназначены для широкой публики, причем даже для наиболее платежеспособной ее части, следует из пресс-релиза.
В Москве продается рекордное за всю историю число элитных квартир, сообщили аналитики международной компании Savills. Больше половины всех объектов сконцентрировано в трех районах ЦАО — Пресненском, Тверском и Хамовниках.
В 2018 году 46% новых элитных жилых комплексов в Москве поступили в продажу в закрытом режиме. Всего на первичном рынке элитного жилья появилось 15 проектов, из которых минимум семь не предполагали публичных продаж на начальном этапе реализации. Об этом в пресс-релизе сообщают аналитики риелторской компании "Метриум".
Почти все закрытые элитные проекты новостроек представляют собой комплексы квартир или апартаментов клубного формата. Тайная модель продажи предполагает непубличные переговоры с ограниченным кругом потенциальных покупателей. При этом не применяются стандартные маркетинговые инструменты, в частности реклама. Зачастую о реальных ценах и возможных скидках не знают даже сами риелторы, девелопер сохраняет ключевую информацию в тайне. Параметры возможной сделки обсуждаются только с конкретными покупателями, имеющими предметный интерес, объясняют аналитики.
Для покупателей высокобюджетного жилья очень важен критерий эксклюзивности приобретаемого продукта, поясняют эксперты. Закрытые продажи создают девелоперу имидж создателей уникальных проектов, которые не предназначены для широкой публики, причем даже для наиболее платежеспособной ее части, следует из пресс-релиза.
В Москве продается рекордное за всю историю число элитных квартир, сообщили аналитики международной компании Savills. Больше половины всех объектов сконцентрировано в трех районах ЦАО — Пресненском, Тверском и Хамовниках.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.