Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": В новостройках Москвы отделка предлагается в 8% квартир и в 25% апартаментов.

МИЭЛЬ-Новостройки: В новостройках Москвы отделка предлагается в 8% квартир и в 25% апартаментов.
Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали предложение квартир и апартаментов с отделкой на первичном рынке в "старых" границах Москвы. Выяснилось, что среди апартаментов варианты с отделкой популярнее в разы – полностью готовыми к проживанию предлагаются 8% квартир против 25% апартаментов.
По данным "МИЭЛЬ-Новостройки", общая доля предложений с отделкой на первичном рынке столицы на данный момент составляет 12%. Ситуация значительно отличается среди проектов с квартирами и проектов с апартаментами: только в 8% квартир застройщики предлагают отделку. Причем в массовом сегменте доля данного предложения составляет 13%, в бизнес-классе – всего 2%, а в элитном сегменте – 8%.
При этом ни в одну из категорий не был включен высотный проект премиум-класса "Нескучный home & spa", где все квартиры предлагаются в отделке White Box, то есть с внутренними перегородками, входными дверями, предварительной отделкой стен, полов и потолков. Такой тип отделки более характерен для западного рынка и пока не получил должного распространения на российском. Зато такой вариант позволяет предложить покупателю уникальный продукт: с одной стороны, квартира полностью готова к чистовому ремонту; с другой стороны, у покупателя все еще остается возможность реализовать собственные дизайнерские задумки.
"Интересно то, что в высокобюджетном сегменте последнее время спрос на квартиры с отделкой растет. Например, в 2015 году на такие лоты пришлось 10-12% сделок, а в 2016 году показатель уже приблизился к 15-20%. Жизнь стала настолько динамична, что современным покупателям в элитном сегменте удобнее приобретать готовые решения, а не тратить массу времени на воплощение индивидуального дизайна.
При этом в бизнес-классе доля квартир с отделкой пока остается минимальной – всего 2%. Стоит ожидать, что подобное предложение и в данном сегменте будет набирать обороты в ближайшее время. В прошлом году застройщики уже стали "прощупывать" данную нишу: например, вышел проект "Фили Парк" с полностью готовыми квартирами, также в одной из секций в ЖК "Сердце столицы" предлагаются лоты с отделкой", – комментирует коммерческий директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Анна Шишкина.
Но максимально востребована отделка у покупателей апартаментов, что в свою очередь находит отражение в структуре предложения – сразу 25% представленных на рынке лотов предлагаются готовыми для проживания.
"Все дело в том, что покупателю апартаментов нужен максимально готовый продукт. Например, часть покупателей – это инвесторы, планирующие вести арендный бизнес, следовательно, вариант с отделкой позволяет не тратить лишнее время на ремонт, а также не терять доход в связи с простоем во время ремонта. Также апартаменты зачастую являются вариантом дополнительного жилья, на обустройство которого клиент, конечно, не хочет тратить силы. Именно поэтому в проектах с апартаментами застройщики стараются использовать отделку в качестве дополнительного конкурентного преимущества", – добавляет Анна Шишкина.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.