Санкции не помешают созданию завода картофеля фри в России.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » Общественное питание
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » Общественное питание
Строительство » Московский регион
28.06.2016 в 14:09 | Арендатор.ру | Advis.ru
"Белая Дача" договорилась с голландским партнером о строительстве завода по производству картофеля фри в России.
Как сообщают "Ведомости", компания уже подписала соглашение с Lamb Weston / Meijer, совместные инвестиции в проект составят 100 млн евро: 40% - собственные средства, 60% - кредит Сбербанка на восемь лет.
На данный момент подходит к концу проектирование завода, начать строительство планируется к концу лета-началу осени. Завод разместится в особой экономической зоне "Липецк", в 450 км от Москвы, где "Белая Дача" арендует 10 гектаров земли.
Выпускать продукцию - до 90 тыс. тонн в год - завод намерено с 2018 года. Картофель будет поступать с фермы "Белой Дачи" в Тамбовской области, а также из других фермерских хозяйств.
"Белая Дача" собиралась создать такой завод еще в позапрошлом году, ее партнерами должны были стать Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и голландский производитель картофеля Farm Frites.
Однако проект пришлось приостановить из-за европейских санкций: ЕБРР объявил, что временно не будет отбирать и финансировать новые проекты в России. Следом за ним из проекта вышла и компания Farm Frites.
Совместное предприятие хочет поставлять картофель фри в ресторанные и торговые сети. Крупнейшим покупателем станет сеть McDonald’s, с которой уже подписано соглашение о намерениях.
Ранее президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов заявлял о намерении локализовать производство продуктов питания для ресторанов сети в России. За два года компания собирается полностью заменить импортную курятину и говядину российскими, а к 2017 году локализовать и производство картофеля.
Как сообщают "Ведомости", компания уже подписала соглашение с Lamb Weston / Meijer, совместные инвестиции в проект составят 100 млн евро: 40% - собственные средства, 60% - кредит Сбербанка на восемь лет.
На данный момент подходит к концу проектирование завода, начать строительство планируется к концу лета-началу осени. Завод разместится в особой экономической зоне "Липецк", в 450 км от Москвы, где "Белая Дача" арендует 10 гектаров земли.
Выпускать продукцию - до 90 тыс. тонн в год - завод намерено с 2018 года. Картофель будет поступать с фермы "Белой Дачи" в Тамбовской области, а также из других фермерских хозяйств.
"Белая Дача" собиралась создать такой завод еще в позапрошлом году, ее партнерами должны были стать Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и голландский производитель картофеля Farm Frites.
Однако проект пришлось приостановить из-за европейских санкций: ЕБРР объявил, что временно не будет отбирать и финансировать новые проекты в России. Следом за ним из проекта вышла и компания Farm Frites.
Совместное предприятие хочет поставлять картофель фри в ресторанные и торговые сети. Крупнейшим покупателем станет сеть McDonald’s, с которой уже подписано соглашение о намерениях.
Ранее президент McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов заявлял о намерении локализовать производство продуктов питания для ресторанов сети в России. За два года компания собирается полностью заменить импортную курятину и говядину российскими, а к 2017 году локализовать и производство картофеля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.