Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запалатский: Федеральные субсидии на дороги Ленобласти используются плохо.

Глава Комитета дорожного хозяйства Ленобласти Юрий Запалатский на встрече губернатора с депутатами Законодательного собрания заявил о необходимости повысить исполнение бюджета по региональным и местным трассам, передает корреспондент Online47.ru.
По данным главы КДХ, на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" в 2015 году было предусмотрено 10 млрд 96,4 млн рублей, в том числе на ремонт автомобильных дорог регионального значения - 2 млрд 437,5 млн рублей (24% от всех запланированных расходов по программе). Исполнение же за 2015 год составило в целом по государственной программе 7 млрд 748,5 млн рублей (76,7%), в том числе по ремонту автомобильных дорог - 2 млрд 330,2 млн рублей (96% от планового задания).
В 2016 году на реализацию той же программы было предусмотрено 11 млрд 302,9 млн рублей, в том числе на ремонт автомобильных дорог регионального значения - 1 млрд 815,6 млн рублей (16% от всех запланированных расходов по программе).
Исполнение за 2016 год составило в целом по государственной программе 9 млрд 488,8 млн рублей (84%), в том числе по ремонту автомобильных дорог - 1 млрд 510,9 млн рублей.
"Когда мы называем субсидии, кажется, что это большая сумма, но если переложить ее на километры, то оказывается, что всего 182 км автомобильных дорог отремонтированы за счет фонда дорожного хозяйства. 84% освоенных средств - это очень маленький показатель. Учитывая объемы финансирования, нужно вводить хотя бы 92-95%. К такой планке мы должны стремиться", - подчеркнул Запалатский.
Он также сообщил, что субсидии бюджетам муниципальных образований, выделяемые за счет средств дорожного фонда Ленинградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, составили в 2016 году 752,5 млн рублей. При этом выполнение работ составило 634 млн рублей или 84%.
Введено в эксплуатацию 198,5 км автомобильных дорог.
"При этом мы расточительно используем федеральные деньги, и нам приходится отчитываться за все наши недоработки. Общий объем финансирования ремонта дорог в одном из районов в 2015 году составил 235 млн, из федерального бюджета было выделено 48,3 млн, областного - 186,501 млн. Исполнение составило 1 млн 190 тыс. рублей или 0,8%. Это показатель: нам дают федеральные средства, и за 2015 году мы освоили лишь 0,8%! А в 2016 году в другом районе объем финансирования был 403 млн, федеральные субсидии составили 64 млн рублей, областные - 339 млн. Исполнение составило 109 млн или 27%", - привел он другой пример.
По его словам, плачевная ситуация с освоением - в Выборгском, Приозерском, Тихвинском районах. В 2016 году "отличились" Выборгский и Лодейнопольский районы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.