В Москве прошел форум "Информационные технологии в розничной торговле".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.12.2014 в 13:16 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Москве прошел форум "Информационные технологии в розничной торговле", организатором которого выступила компания AHConferences. На этот раз акцент программы был сделан на обмен практическим опытом, выступления case study и экспертные доклады. Участники форума, среди которых CIO, директора по ИТ крупнейших российских торговых сетей, обсудили актуальные в отрасли тенденции, перспективы виртуальной торговли, инновационные решения для торгового зала и варианты оптимизации затрат на ИТ-проекты.
В роли модератора выступил Сергей Прохоров, независимый эксперт. Открывая работу форума вводным докладом о современном состоянии и перспективах развития ИТ в ритейле, г-н Прохоров отметил тот факт, что многие ритейлеры, сталкиваясь с существенным снижением выручки, вынуждены оптимизировать ИТ-бюджеты. Ключевое требование бизнеса при этом – сохранить надлежащий уровень поддержки его со стороны ИТ.
Начальник отдела техники и системного администрирования компании Гиперглобус Евгения Брилева рассказала об ИТ-сервисах для покупателей гипермаркета, в числе которых не только кассы самообслуживания, но и мониторы кассовой очереди и рекламные мониторы, прайс-чекеры и телефоны для клиентов.
Руководитель направления бизнес-планирования L’Oreal Борис Кулахметов поделился результатами внедрения системы контроля торгового персонала Smart-IVR, позволившей сократить период поступления данных из точек продаж и на 20% повысить точность этих данных. По словам докладчика, совокупная стоимость подобного сервиса в разы ниже затрат на супервайзеров.
В ходе второй сессии форума с докладами выступили начальник ИТ одела компании Мир детства Иван Кузнецов, директор по ИТ Автомобильной Группы Авилон Игорь Чернышев, ИТ-директор Yum! Сергей Гупаисов. Иван Кузнецов представил практику использования СЭД в компании, рассказал о проблемах при внедрении системы и достигнутых результатах. В центре внимания Игоря Чернышева - мобильное приложение как способ коммуникации с поколением Next, позволяющее предоставить пользователю расширенный функционал, адаптированную под него информацию, обеспечить быстрый доступ к услугам дилера. Сергей Гупаисов говорил о рисках и возможностях "умного потребления" в эпоху тотальной информатизации, многочисленных системах оценки здоровья на основе fitness-гаджетов, рынке "интернета вещей", открывающем новые перспективы для производителей и ритейлеров.
В рамках дискуссионной панели "Сommerce anywhere" участники вместе обсудили перспективы использования облачных и мобильных технологий в ритейле, свежие идеи для виртуальной торговли, способы решения проблем в области информационной безопасности онлайн-продаж.
После обеда продолжилось обсуждение тенденций взаимодействия современного ритейлера с клиентами, сотрудниками и подрядчиками. CIO сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Денис Рудаков рассмотрел плюсы и минусы аутсорсинга, привел примеры реализованных проектов по аутсорсингу проектирования и монтажа слаботочных сетей, программных доработок ERP-системы, услуг ЦОД.
Управляющий информацией компании Избенка-ВкусВилл Валерий Разгуляев представил свой взгляд на автоматизацию управления запасами, рассказал о том, как с помощью автоматизированных систем можно предупредить ситуации неликвида и дефицита, снизить нагрузку на сотрудников отдела закупок, сократить количество ошибок и создать базу знаний компании.
Завершил работу форума доклад директора по ИТ Inventive Retail Group Евгения Бахина об итогах проекта реинжиниринга коммерческих бизнес-процессов и внедрения SAP For Retail. По словам Евгения, залогом успеха проекта стал выбор правильной технологической платформы и партнера по внедрению, а также управленческая воля менеджеров Inventive Retail Group, оперативное принятие проектных решений, контроль их выполнения и внедрения.
Компания AHConferences благодарит всех участников, спикеров и партнеров XIII Форума "Информационные технологии в розничной торговле".
В роли модератора выступил Сергей Прохоров, независимый эксперт. Открывая работу форума вводным докладом о современном состоянии и перспективах развития ИТ в ритейле, г-н Прохоров отметил тот факт, что многие ритейлеры, сталкиваясь с существенным снижением выручки, вынуждены оптимизировать ИТ-бюджеты. Ключевое требование бизнеса при этом – сохранить надлежащий уровень поддержки его со стороны ИТ.
Начальник отдела техники и системного администрирования компании Гиперглобус Евгения Брилева рассказала об ИТ-сервисах для покупателей гипермаркета, в числе которых не только кассы самообслуживания, но и мониторы кассовой очереди и рекламные мониторы, прайс-чекеры и телефоны для клиентов.
Руководитель направления бизнес-планирования L’Oreal Борис Кулахметов поделился результатами внедрения системы контроля торгового персонала Smart-IVR, позволившей сократить период поступления данных из точек продаж и на 20% повысить точность этих данных. По словам докладчика, совокупная стоимость подобного сервиса в разы ниже затрат на супервайзеров.
В ходе второй сессии форума с докладами выступили начальник ИТ одела компании Мир детства Иван Кузнецов, директор по ИТ Автомобильной Группы Авилон Игорь Чернышев, ИТ-директор Yum! Сергей Гупаисов. Иван Кузнецов представил практику использования СЭД в компании, рассказал о проблемах при внедрении системы и достигнутых результатах. В центре внимания Игоря Чернышева - мобильное приложение как способ коммуникации с поколением Next, позволяющее предоставить пользователю расширенный функционал, адаптированную под него информацию, обеспечить быстрый доступ к услугам дилера. Сергей Гупаисов говорил о рисках и возможностях "умного потребления" в эпоху тотальной информатизации, многочисленных системах оценки здоровья на основе fitness-гаджетов, рынке "интернета вещей", открывающем новые перспективы для производителей и ритейлеров.
В рамках дискуссионной панели "Сommerce anywhere" участники вместе обсудили перспективы использования облачных и мобильных технологий в ритейле, свежие идеи для виртуальной торговли, способы решения проблем в области информационной безопасности онлайн-продаж.
После обеда продолжилось обсуждение тенденций взаимодействия современного ритейлера с клиентами, сотрудниками и подрядчиками. CIO сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Денис Рудаков рассмотрел плюсы и минусы аутсорсинга, привел примеры реализованных проектов по аутсорсингу проектирования и монтажа слаботочных сетей, программных доработок ERP-системы, услуг ЦОД.
Управляющий информацией компании Избенка-ВкусВилл Валерий Разгуляев представил свой взгляд на автоматизацию управления запасами, рассказал о том, как с помощью автоматизированных систем можно предупредить ситуации неликвида и дефицита, снизить нагрузку на сотрудников отдела закупок, сократить количество ошибок и создать базу знаний компании.
Завершил работу форума доклад директора по ИТ Inventive Retail Group Евгения Бахина об итогах проекта реинжиниринга коммерческих бизнес-процессов и внедрения SAP For Retail. По словам Евгения, залогом успеха проекта стал выбор правильной технологической платформы и партнера по внедрению, а также управленческая воля менеджеров Inventive Retail Group, оперативное принятие проектных решений, контроль их выполнения и внедрения.
Компания AHConferences благодарит всех участников, спикеров и партнеров XIII Форума "Информационные технологии в розничной торговле".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.