Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На съезде Торгово-промышленной палаты обсудили вопросы развития бизнеса.

Торгово-промышленная палата должна расширять сотрудничество с иностранными коллегами и оказывать содействие в продвижении отечественных товаров на внешние рынки.
В Москве прошёл VII съезд Торгово-промышленной палаты, который был посвящён итогам её деятельности за последние пять лет. Участие в нём принял Сергей Собянин.
На съезде обсудили вопросы, связанные с проблемами развития малого и среднего бизнеса в регионах, выходом российского бизнеса на внешние рынки и привлечением инвестиций.
"Я просил бы Торгово-промышленную палату расширять сотрудничество с иностранным коллегами, с нашими торгпредствами, с органами власти в регионах, чтобы вместе помогать и иностранному бизнесу открывать для себя Россию, создавать здесь предприятия, выгодно вкладывать капитал, инвестировать в российскую экономику", — сказал Владимир Путин.
По его словам, торгово-промышленные палаты должны играть существенную роль в продвижении отечественных товаров. В том числе необходимо оказывать содействие российскому экспортному центру.
Президент России уточнил, что в регионах работают много небольших, но достаточно эффективных предприятий, чьи товары и по цене, и по качеству зачастую превосходят зарубежные аналоги.
"Я просил бы торгово-промышленные палаты на региональном, местном уровне стать связующим звеном между малым и средним бизнесом и российским экспортным центром", — добавил Владимир Путин.
Он поручил организовать в регионах образовательные программы для малого и среднего бизнеса. Как отметил Президент России, многие предприниматели не знают, в каких странах может быть востребована их продукция, как найти там покупателей.
"Казалось бы, это технические, частные вопросы, но они, если их не проработать должным образом, конечно, мешают идти вперёд", — уверен Владимир Путин. По его словам, для того чтобы завоёвывать внешние рынки, надо учиться.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot