В Приморье увеличат число гостиниц и пансионатов для туристов.
31.07.2014 в 10:00 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В Приморье появится больше гостиниц, баз отдыха и пансионатов для туристов. Об этом сообщили на совещании в департаменте международного сотрудничества и развития туризма Приморского края.
Как сообщил директор департамента Алексей Старичков, количество мест в гостиницах на 100 тысяч человек населения является одним из показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов России.
Согласно данным Приморскстата, в Приморье 518 мест для размещения туристов на 100 тысяч человек населения. Это невысокий показатель. Субъекты-лидеры обгоняют Приморье в три раза. Это, в частности, такие туристические центры России, как Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург.
Алексей Старичков поставил присутствующим на совещании представителям муниципальных образований края задачу – провести мониторинг всех коллективных средств размещения туристов – гостиниц, баз отдыха, санаториев, пансионатов и других. Эти уточненные сводные данные департамент впоследствии направит в Приморскстат.
Кроме того, муниципалитетам поставлена задача детально проанализировать фактическую потребность районов в гостиницах – сезонную и круглогодичную. А также обсудить с представителями местного бизнеса их желание строить гостиницы и проблемы, возникающие при этом.
"Все это позволит выработать меры поддержки, необходимые для предпринимателей в муниципалитетах", - подчеркнул Алексей Старичков.
Напомним, глава Приморья Владимир Миклушевский поставил задачу – развивать внутренний и въездной туризм. В последующие годы туристический поток в Приморье должен вырасти до 10-12 миллионов человек ежегодно.
Как сообщил директор департамента Алексей Старичков, количество мест в гостиницах на 100 тысяч человек населения является одним из показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов России.
Согласно данным Приморскстата, в Приморье 518 мест для размещения туристов на 100 тысяч человек населения. Это невысокий показатель. Субъекты-лидеры обгоняют Приморье в три раза. Это, в частности, такие туристические центры России, как Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург.
Алексей Старичков поставил присутствующим на совещании представителям муниципальных образований края задачу – провести мониторинг всех коллективных средств размещения туристов – гостиниц, баз отдыха, санаториев, пансионатов и других. Эти уточненные сводные данные департамент впоследствии направит в Приморскстат.
Кроме того, муниципалитетам поставлена задача детально проанализировать фактическую потребность районов в гостиницах – сезонную и круглогодичную. А также обсудить с представителями местного бизнеса их желание строить гостиницы и проблемы, возникающие при этом.
"Все это позволит выработать меры поддержки, необходимые для предпринимателей в муниципалитетах", - подчеркнул Алексей Старичков.
Напомним, глава Приморья Владимир Миклушевский поставил задачу – развивать внутренний и въездной туризм. В последующие годы туристический поток в Приморье должен вырасти до 10-12 миллионов человек ежегодно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.