15.01.2016 в 16:03 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Здания площадью около 600 тыс. кв. м для создания новых рабочих мест построили в "новой Москве" в 2015 году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. "400 тысяч квадратных метров - это объекты производственного и предпринимательского назначения, 120 тысяч "квадратов" - социальные объекты и еще 66 тысяч квадратных метров - встроенно-пристроенные помещения в жилых домах, они используются под офисы, торговлю, оказание услуг населению", - уточнил В. Жидкин. В Департаменте отметили, что самыми крупными объектами, построенными в прошлом году, стали торговый центр в деревне Пыхтино (89,5 тыс. кв. м) и торгово-развлекательный центр "РИО" в деревне Румянцево (60 тыс. кв. м). Кроме того, введен в эксплуатацию производственно-складской комплекс в деревне Ивановское (41,7 тыс. кв. м), бизнес-центр "К2" в деревне Николо-Хованское (40,8 тыс. кв. м) и деловой центр "Газтехнопарк" в поселке Газопровод (21,5 тыс. кв. м). Когда новые территории только вошли в состав Москвы, здесь насчитывалось 84 тысячи рабочих мест. "За три с половиной года это число удвоилось. И это притом, что население Троицкого и Новомосковского округов увеличилось на треть - на 100 тысяч человек", - подчеркнул В. Жидкин. Напомним, 1 июля 2012 года к Москве было присоединено 148 тыс. га земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа - Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах) и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья. В результате расширения границ площадь столицы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население "новой Москвы" составляет более 500 тысяч человек (включая временно проживающих). В перспективе в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) будет проживать 1,5 миллиона человек. Здесь создадут 1 млн рабочих мест.
II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!