Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На сайте ОАО "РЖД" запущен сервис по предварительному информированию о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом.

В сентябре 2013 года на коллегии Евразийской экономической комиссии было принято решение о введении с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом.
В соответствии с решением, перевозчик обязан представить в электронном виде предварительную информацию не менее чем за 2 часа до перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Непосредственно перевозчику вся необходимая электронная информация должна быть предоставлена не менее чем за 4 часа до пересечения импортным поездом границы, для того чтобы обеспечить требования по срокам передачи этой информации в Федеральную таможенную службу (ФТС) России.
Таким образом, ОАО "РЖД" - крупнейший перевозчик Таможенного союза - будет консолидировать необходимые для предварительного информирования сведения о грузах (товарах), планируемых к ввозу на российскую территорию (информация о поезде, вагонах, транспортных (перевозочных) документах и др.), обрабатывать их и передавать в структурированном электронном виде в автоматизированную систему ФТС России.
Для автоматической обработки и консолидации этих данных задействован комплекс автоматизированных систем управления железнодорожными перевозками.
Для передачи необходимой информации в таможенные органы разработан портал предварительного информирования на сайте ОАО "РЖД" (доступ к порталу возможен после авторизации).
Портал обеспечивает прием и консолидацию сведений от заинтересованных в осуществлении международной грузовой железнодорожной перевозки лиц для предварительного информирования таможенных органов РФ. Сведения из транспортных и товаросопроводительных документов можно вводить в экранные формы портала или загружать в формате электронных форм документов ФТС России.
Портал ввода предварительной информации начал функционировать 15 сентября 2014 года.
Введение обязательного информирования о ввозимых грузах позволит повысить автоматизацию таможенных процедур и сократить время оформления грузов в железнодорожных пунктах пропуска.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.