На сайте ОАО "РЖД" запущен сервис по предварительному информированию о товарах, ввозимых на территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом.
16.09.2014 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
В сентябре 2013 года на коллегии Евразийской экономической комиссии было принято решение о введении с 1 октября 2014 года обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом.
В соответствии с решением, перевозчик обязан представить в электронном виде предварительную информацию не менее чем за 2 часа до перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Непосредственно перевозчику вся необходимая электронная информация должна быть предоставлена не менее чем за 4 часа до пересечения импортным поездом границы, для того чтобы обеспечить требования по срокам передачи этой информации в Федеральную таможенную службу (ФТС) России.
Таким образом, ОАО "РЖД" - крупнейший перевозчик Таможенного союза - будет консолидировать необходимые для предварительного информирования сведения о грузах (товарах), планируемых к ввозу на российскую территорию (информация о поезде, вагонах, транспортных (перевозочных) документах и др.), обрабатывать их и передавать в структурированном электронном виде в автоматизированную систему ФТС России.
Для автоматической обработки и консолидации этих данных задействован комплекс автоматизированных систем управления железнодорожными перевозками.
Для передачи необходимой информации в таможенные органы разработан портал предварительного информирования на сайте ОАО "РЖД" (доступ к порталу возможен после авторизации).
Портал обеспечивает прием и консолидацию сведений от заинтересованных в осуществлении международной грузовой железнодорожной перевозки лиц для предварительного информирования таможенных органов РФ. Сведения из транспортных и товаросопроводительных документов можно вводить в экранные формы портала или загружать в формате электронных форм документов ФТС России.
Портал ввода предварительной информации начал функционировать 15 сентября 2014 года.
Введение обязательного информирования о ввозимых грузах позволит повысить автоматизацию таможенных процедур и сократить время оформления грузов в железнодорожных пунктах пропуска.
В соответствии с решением, перевозчик обязан представить в электронном виде предварительную информацию не менее чем за 2 часа до перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Непосредственно перевозчику вся необходимая электронная информация должна быть предоставлена не менее чем за 4 часа до пересечения импортным поездом границы, для того чтобы обеспечить требования по срокам передачи этой информации в Федеральную таможенную службу (ФТС) России.
Таким образом, ОАО "РЖД" - крупнейший перевозчик Таможенного союза - будет консолидировать необходимые для предварительного информирования сведения о грузах (товарах), планируемых к ввозу на российскую территорию (информация о поезде, вагонах, транспортных (перевозочных) документах и др.), обрабатывать их и передавать в структурированном электронном виде в автоматизированную систему ФТС России.
Для автоматической обработки и консолидации этих данных задействован комплекс автоматизированных систем управления железнодорожными перевозками.
Для передачи необходимой информации в таможенные органы разработан портал предварительного информирования на сайте ОАО "РЖД" (доступ к порталу возможен после авторизации).
Портал обеспечивает прием и консолидацию сведений от заинтересованных в осуществлении международной грузовой железнодорожной перевозки лиц для предварительного информирования таможенных органов РФ. Сведения из транспортных и товаросопроводительных документов можно вводить в экранные формы портала или загружать в формате электронных форм документов ФТС России.
Портал ввода предварительной информации начал функционировать 15 сентября 2014 года.
Введение обязательного информирования о ввозимых грузах позволит повысить автоматизацию таможенных процедур и сократить время оформления грузов в железнодорожных пунктах пропуска.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.