Финалисты Urban Awards среди лидеров спроса.
21.11.2018 в 16:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Жилые комплексы, вышедшие в финал премии Urban Awards, выделяются не только качественными, но и количественными показателями — такими, как объем совокупной выручки и количество сделок. В сущности, речь идет о самом объективном и убедительном виде голосования — голосовании собственными деньгами.
Жилой комплекс "Лучи" — самый продаваемый проект на территории "старой" Москвы. За три квартала 2018 года здесь было реализовано 1264 лота. В июле-сентябре комплекс нарастил темпы продаж, что позволило ему с большим запасом закрепиться на первой строчке.
"Город на реке Тушино-2018" уже трижды становился лауреатом Urban Awards и вновь представлен в пуле финалистов. В пользу этого выбора говорят голоса 487 покупателей, которые вывели проект на второе место по уровню востребованности в Северо-Западном АО.
ЖК "Селигер Сити" — истинный "король севера". Его права на этот титул подтверждены 508 сделками — больше, чем у любого другого проекта в САО.
ЖК "Ясный" — "бронза" в комфорт-классе на юге Москвы, которой не хватило нескольких ДДУ, чтобы стать "серебром". Однако 438 реализованных апартаментов сами по себе являются превосходным результатом, составляя более 22,5% от экспонируемого фонда.
Для ЮВАО характерен высокий уровень конкуренции. Здесь состязаются настоящие титаны рынка. Поэтому нельзя не отметить выход в тройку лидеров с показателем в 565 продаж еще одного номинанта Urban Awards — ЖК Sreda.
Среди 29 жилых комплексов, которые стартовали (или возобновили продажи после длительного перерыва) в III квартале лучшей статистикой обладает ЖК LIFE–Варшавская, обеспечивший за этот период 30% сделок (217 договоров) в структуре продаж ГК "Пионер".
ЖК LIFE–Кутузовский и ЖК "Серебряный фонтан" заняли вторые строчки в рейтинге самых популярных проектов бизнес-класса в ЗАО и СВАО, соответственно.
ЖК "Зиларт" остается безусловным лидеров в своем сегменте на юге Москвы и поднялся на второе место среди столичных комплексов бизнес-класса (444 транзакции за девять месяцев).
ЖК "Преображение" — наиболее динамичная премьера года по числу привлеченных покупателей (491 договор), придавшая новый импульс в развитии массовой застройки на территории Восточного АО.
ЖК "Садовые кварталы" собрал третью по величине кассу среди премиального жилья в центре Москвы. Ее объем оценивается в 6,2 млрд рублей.
Чемпионство в премиум-классе взял Prime Park (334 реализованных лота), которому в III квартале удалось оттеснить на вторую позицию Neva Towers (284 реализованных лота). Последний, впрочем, сохранил лидерство в категории апартаментов.
Помимо ЖК Prime Park за пределами центра расположен еще ряд премиум-проектов. Самая высокая активность покупателей отмечена в ЖК Jazz — 167 ДДУ.
City Park, возглавлявший премиальный рейтинг в январе-сентябре прошлого года, в 2018-м утратил "корону", но оставил за собой место в первой тройке (267 ДДУ). При этом он мог бы собрать целое ожерелье из "медалей" еще в нескольких дисциплинах: "серебро" по количеству ипотечных сделок (103 договора) и "бронзу" по совокупному бюджету (6,3 млрд рублей) в рамках своего сегмента и "золото" по количеству проданных квартир в ЦАО. Что касается последнего параметра, то главным конкурентом ЖК City Park в нем выступает квартал Headliner с 228 проданными квартирами, также представленный среди финалистов Urban Awards.
Больше всего апартаментов (258 единиц) комфорт-класса продается в ЖК YE’S–Ботанический сад. Кроме того, данный проект находится на третьем месте по уровню спроса среди всех апарт-комплексов Москвы.
Одинцовский район является одним из центров привлечения покупательского интереса в Подмосковье. И UP-квартал "Сколковский" идет здесь на втором месте, аккумулировав 810 сделок.
Самая выдающаяся статистика по продажам среди финалистов Urban Awards принадлежит району "Скандинавия" (1711 лотов, выбывших из экспозиции). Он занимает третье место в Новой Москве по количеству ДДУ и второе по объемам выручки (9,94 млрд рублей).
В основу исследования положены данные Росреестра по договорам долевого участия. Учитывали зарегистрированные договоры долевого участия с квартирами и апартаментами за вычетом договоров уступки.
Жилой комплекс "Лучи" — самый продаваемый проект на территории "старой" Москвы. За три квартала 2018 года здесь было реализовано 1264 лота. В июле-сентябре комплекс нарастил темпы продаж, что позволило ему с большим запасом закрепиться на первой строчке.
"Город на реке Тушино-2018" уже трижды становился лауреатом Urban Awards и вновь представлен в пуле финалистов. В пользу этого выбора говорят голоса 487 покупателей, которые вывели проект на второе место по уровню востребованности в Северо-Западном АО.
ЖК "Селигер Сити" — истинный "король севера". Его права на этот титул подтверждены 508 сделками — больше, чем у любого другого проекта в САО.
ЖК "Ясный" — "бронза" в комфорт-классе на юге Москвы, которой не хватило нескольких ДДУ, чтобы стать "серебром". Однако 438 реализованных апартаментов сами по себе являются превосходным результатом, составляя более 22,5% от экспонируемого фонда.
Для ЮВАО характерен высокий уровень конкуренции. Здесь состязаются настоящие титаны рынка. Поэтому нельзя не отметить выход в тройку лидеров с показателем в 565 продаж еще одного номинанта Urban Awards — ЖК Sreda.
Среди 29 жилых комплексов, которые стартовали (или возобновили продажи после длительного перерыва) в III квартале лучшей статистикой обладает ЖК LIFE–Варшавская, обеспечивший за этот период 30% сделок (217 договоров) в структуре продаж ГК "Пионер".
ЖК LIFE–Кутузовский и ЖК "Серебряный фонтан" заняли вторые строчки в рейтинге самых популярных проектов бизнес-класса в ЗАО и СВАО, соответственно.
ЖК "Зиларт" остается безусловным лидеров в своем сегменте на юге Москвы и поднялся на второе место среди столичных комплексов бизнес-класса (444 транзакции за девять месяцев).
ЖК "Преображение" — наиболее динамичная премьера года по числу привлеченных покупателей (491 договор), придавшая новый импульс в развитии массовой застройки на территории Восточного АО.
ЖК "Садовые кварталы" собрал третью по величине кассу среди премиального жилья в центре Москвы. Ее объем оценивается в 6,2 млрд рублей.
Чемпионство в премиум-классе взял Prime Park (334 реализованных лота), которому в III квартале удалось оттеснить на вторую позицию Neva Towers (284 реализованных лота). Последний, впрочем, сохранил лидерство в категории апартаментов.
Помимо ЖК Prime Park за пределами центра расположен еще ряд премиум-проектов. Самая высокая активность покупателей отмечена в ЖК Jazz — 167 ДДУ.
City Park, возглавлявший премиальный рейтинг в январе-сентябре прошлого года, в 2018-м утратил "корону", но оставил за собой место в первой тройке (267 ДДУ). При этом он мог бы собрать целое ожерелье из "медалей" еще в нескольких дисциплинах: "серебро" по количеству ипотечных сделок (103 договора) и "бронзу" по совокупному бюджету (6,3 млрд рублей) в рамках своего сегмента и "золото" по количеству проданных квартир в ЦАО. Что касается последнего параметра, то главным конкурентом ЖК City Park в нем выступает квартал Headliner с 228 проданными квартирами, также представленный среди финалистов Urban Awards.
Больше всего апартаментов (258 единиц) комфорт-класса продается в ЖК YE’S–Ботанический сад. Кроме того, данный проект находится на третьем месте по уровню спроса среди всех апарт-комплексов Москвы.
Одинцовский район является одним из центров привлечения покупательского интереса в Подмосковье. И UP-квартал "Сколковский" идет здесь на втором месте, аккумулировав 810 сделок.
Самая выдающаяся статистика по продажам среди финалистов Urban Awards принадлежит району "Скандинавия" (1711 лотов, выбывших из экспозиции). Он занимает третье место в Новой Москве по количеству ДДУ и второе по объемам выручки (9,94 млрд рублей).
В основу исследования положены данные Росреестра по договорам долевого участия. Учитывали зарегистрированные договоры долевого участия с квартирами и апартаментами за вычетом договоров уступки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.