Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Самая дешевая квартира в новостройке на первой линии у воды стоит 5,4 млн рублей, а самая дорогая – 464,5 млн рублей.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на новостройки в "старых" границах Москвы, которые расположены на первой линии у воды, и выяснили, что всего на первичном рынке столицы представлено 16 таких проектов, среди которых 5 относится к комфорт-классу, 5 – к бизнес-классу, 3 – к премиум-классу и 3 – к элитному сегменту. Минимальный бюджет покупки в проектах у воды – 5,4 млн рублей за студию площадью 19,9 кв. м в МФК "Новая Пресня", для желающих приобрести полноценную однокомнатную квартиру – 7,7 млн рублей за квартиру площадью 46,1 кв. м в мкрн.1 в Нагатино-Садовники. Самое дорогостоящее предложение реализуется в ЖК "Кленовый DOM" – квартира площадью 465 кв. м обойдется в 464,5 млн рублей.
Среди двухкомнатных квартир в проектах на первой линии у воды самое бюджетное предложение представлено в городском квартале "Ривер Парк" – квартира площадью 55.1 кв. м стоит 11 млн рублей, немного дороже обойдется квартира площадью 46 кв. м в ЖК "На Шлюзовой набережной" – 11,6 млн рублей. Самое дорогое предложение стандартных двухкомнатных квартир и апартаментов – это апартаменты площадью 103 кв. м по цене 37,5 млн рублей в МФК Balchug Viewpoint. Самое недорогое предложение трёхкомнатных квартир в проектах у воды можно найти в ЖК "Wellton Park-Золотая миля" – квартира площадью 49,8 кв. м продается за 13,1 млн рублей. Самая дорогостоящая "трешка" – апартаменты площадью 160 кв. м за 73,3 млн рублей в МФК Balchug Viewpoint.
"Проекты на первой линии у воды - это единичные проекты на первичном рынке в силу дефицита свободных площадок для застройки вдоль Москвы-реки. Интересно отметить что, в комфорт-классе реализуется пять таких проектов, хотя до недавнего времени жилье у воды ассоциировалось только с высокобюджетными сегментами, при этом в элит-классе представлено только три проекта. Вопреки расхожему мнению проекты у воды редко стоят дороже, чем аналогичные предложения на удалении от водоемов в том же классе. Близость к воде, условно говоря, повышает привлекательность, но на реальной стоимости мало отражается", - отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.