Минсельхоз продолжит продвижение южноуральских товаров в сетевых магазинах.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Такое поручение губернатор дал на традиционном аппаратном совещании с заместителями и членами регионального кабмина.
"Областному минсельхозу необходимо совместно с другими ведомствами продолжить работу с торговыми сетями по продвижению продукции региональных продовольственных компаний. Законодательное cобрание по нашей инициативе вернуло на уровень области выдачу лицензий на продажу спиртного. Одним аргументом в диалоге с торговлей у нас стало больше", — отметил Дубровский.
Он также поручил главе ведомства Сергею Сушкову по возвращении из командировки провести встречу с представителями торговых сетей в регионе, где ключевой должна быть тема продвижения региональных продовольственных брендов и обеспечение ассортиментной альтернативы ввозным продуктам.
Добавим, что поддержка региональных сельхозтоваропроизводителей является одной из задач Стратегии развития Челябинской области до 2020 года, скорректированной губернатором Борисом Дубровским.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot