Завершается монтаж оборудования на новом заводе по производству сыров в Карелии.
04.12.2017 в 16:28 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru

Об этом сообщил сегодня министр сельского хозяйства республики Владимир Лабинов на "Правительственном часе" в парламенте, где обсуждалась реализация программы "Устойчивое развитие сельских территорий".
"Сыркомбинат завершает монтажные работы и седьмого числа мы намерены туда выехать, чтобы на месте определиться с уровнем готовности предприятия", - сообщил Лабинов.
Ранее в правительстве Карелии сообщали, что запуск предприятия запланирован на 3 квартал 2017 года, затем Минсельхоз объявил о переносе открытия завода на лето будущего года.
Строительство финансирует компания "Parabola Group". Проектная мощность завода - 1,5 тыс. тонн сыра в год.
Завод будет укомплектован современным оборудованием по производству полутвердых сыров, нарезке, фасовке и хранением готовой продукции. В качестве сырья для производства сыра планируется использовать молоко карельских предприятий.
По словам Лабинова, в перспективе планируется строительство дороги от деревни Рыпушкалицы к территории завода.
Для справки: Название компании: Parabola Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.