Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Программу "Моя улица" могут продлить по просьбам москвичей.

В этом году основные работы по благоустройству развернутся в городских парках и дворах, но по инициативе жителей могут продолжиться и в центре Москвы.
Программа по благоустройству Москвы "Моя улица" может быть продлена по просьбам жителей города. Об этом в интервью "Российской газете" заявил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
"В центре по просьбам москвичей осталось сделать несколько переулков в районе Спасоглинищевского переулка и благоустроить возле улицы Красная Пресня после сноса торговых палаток. В дальнейшем программа "Моя улица" может быть продолжена только по предложениям жителей города", — рассказал чиновник.
В текущем году основные работы по благоустройству развернутся в городских парках и дворах. При этом чиновник отметил, что торги на производство работ во дворах не объявляются до тех пор, пока жители не проведут собрание и сами не придут к единому мнению, каким они хотят видеть свой двор. Только после этого будет разработана концепция обустройства каждого двора, а затем финальный проект.
"В прошлом году таким образом было благоустроено 3,5 тыс. дворов, в этом планируем обновить столько же. Сделали в прошлом году и 117 парков, хотя планировалось 129. Почему не сделали остальные 12? Пришли жители и высказали дополнительные предложения по парку "Митино", парку 50-летия Октября... Мы внесли их в проектную документацию и отложили работы на весну, когда и доделаем все", — сообщил Бирюков. В этом году, по словам заммэра, в столице будет обустроено около 50 парков.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что из-за проведения в столице чемпионата мира по футболу в нынешнем году масштабных строительных работ в городе не будет. По словам Собянина, в этом сезоне запланировано благоустройство всего двух участков в центре Москвы — в Кадашах и в районе Китай-города, рядом с улицей Солянка.
С начала действия программы "Моя улица" в 2015 году в столице было благоустроено более 190 улиц (47 в 2015 году, 59 — в 2016-м, 87 — в 2017-м). Всего за последние семь лет власти столицы облагородили почти 330 улиц и городских пространств. В 2017 году расходы на реализацию программы достигли рекордных 42,2 млрд руб., превысив ее бюджеты в прошлые годы. Согласно утвержденному правительством Москвы бюджету, в 2018–2020 годах "Моя улица" обойдется столице в 71 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.