Сегментация и таргетирование: как успешно продавать сразу несколько жилых проектов в одном классе жилья.
31.10.2017 в 17:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

30 октября в офисе "Яндекс" состоялась конференция по маркетинговым технологиям в сфере недвижимости "REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2017 года". Организатором конференции выступают сервис сквозной аналитики бизнеса CoMagic и Яндекс.Недвижимость. В рамках конференции лидеры сегмента маркетинговых технологий обсудили, как изменился рынок интернет технологий за последний год, какой функционал сервисов оказался самым востребованным, какие подходы к построению системы сквозной аналитики наиболее эффективны.
Успешным кейсом по избежанию "продуктового каннибализма" в маркетинге и управлении рекламой поделились Яна Тачалова, директор по маркетинговым коммуникациям жилой недвижимости AFI Development и Валерий Новиченко, основатель консалтингового агенства "DIGITAL360".
"Для того чтобы выход на рынок нового проекта – жилого комплекса не стал поводом снижения продаж по другому проекту, относящемуся к тому же сегменту в портфеле одного застройщика, необходимо работать по 3 направлениям: на уровне продукта, на уровне приема и обращения заявок, а также на уровне каналов и способов коммуникаций. При выводе на рынок и продаже схожих проектов требуется составить более детальный портрет покупателя по каждому жилому комплексу с целью разработки точно настроенной и эффективной рекламной кампании. Детально изучив покупателей – состав их семей, возраст, способ покупки квартиры, выстроив четкое позиционирование по каждому жилому комплексу, изменив настройки таргетированной рекламы и внедрив новые скрипты и чек-листы продаж – нам удалось избавиться от "продуктового канибализма" по трем объектам бизнес-класса - клубным кварталам "Резиденции композиторов" и "Резиденции архитекторов", а также жилому комплексу Silver", - рассказала Яна Тачалова во время своего выступления.
"REAL ESTATE CONF. Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2017 года" - ежегодное мероприятие, посвященное актуальным тенденциям и проблемам развития маркетинговых коммуникаций в недвижимости. В этом году в рамках конференции количество слушателей превысило 300 человек. Среди участников и докладчиков конференции были представлены ведущии застройщики и агентства недвижимости.
Справка о компании
Инвестиционно-строительная компания AFI Development основана в 2001 году и специализируется на реализации масштабных проектов девелопмента в Московском регионе, внедряя международные стандарты с учетом особенностей российской строительной отрасли. В портфеле компании собраны объекты различных сегментов недвижимости от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Объем завершенных проектов насчитывает более 600 тыс. кв. м, около 1,3 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.
В 2007 году AFI Development успешно провела первичное размещение своих акций на Лондонской фондовой бирже и привлекла около $1,4 млрд. С 2010 года акции компании включены в премиальный список (premium listing) Лондонской фондовой биржи.
Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр "АФИМОЛЛ Сити", бизнес центр "Аквамарин", жилой микрорайон "Одинбург", бизнес-отель "Аквамарин", элитные жилые комплексы "Аквамарин" и "Четыре ветра".
Компания AFI Development является обладателем важных наград и премий рынка недвижимости: "Девелопер года" по версии CRE Moscow Awards 2013; лауреат конкурса "Лучший реализованный проект 2013 года в области инвестиций и строительства" и премии "100 лучших офисных и торговых центров России", а также финалист Urban Awards 2014.
Для справки: Название компании: АФИ Рус, ООО (AFI Development) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
