Полномочия Фонда защиты дольщиков по достройке проблемных объектов расширят.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Организация получит право вкладываться в завершение даже тех долгостроев, застройщики которых не вносили страховые платежи в Фонд.
Соответствующие поправки предложил внести в 218-ФЗ (регламентирующий полномочия деятельности Фонда и порядок поступлений в него страховых взносов от застройщиков) Минстрой России. Текст законопроектаопубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Речь идет о внесении изменений в ч.2 ст. 13.1. Предлагается изложить ее в следующей редакции: "Финансирование указанных в части 1 настоящей статьи мероприятий осуществляется Фондом, в том числе по объектам строительства, в отношении которых застройщиком не уплачивались обязательные отчисления (взносы)".
Напомним, что главная функция Фонда — аккумулировать средства, регулярно поступающие от застройщиков (в настоящее время — в размере 1,2% от каждого ДДУ) с тем, чтобы в случае остановки возведения того или иного объекта и банкротства его девелопера, использовать накопленные средства для достройки данного объекта.
Как писал портал ЕРЗ, по состоянию на середину текущего года в Фонд в защиты дольщиков застройщиками было перечислено 1,8 млрд руб. в виде страховых взносов. Это составило 1,1% общей стоимости строящихся в России 15,7 тыс. жилых объектов и позволяло покрыть страховкой в случае внезапной остановки строительства 43,5 тыс. ДДУ.
На уровне Минстроя, Правительства и Парламента РФ, отраслевого бизнес-сообщества сегодня активно обсуждается вопрос о повышении отчислений в Фонд до 6% от ДДУ — для более надежного покрытия рисков долгостроя.
Впрочем, если удастся успешно воплотить в жизнь новую модель проектного финансирования (постепенная замена средств дольщиков банковскими кредитами), то актуальность компенсационно-страхового механизма Фонда может вовсе сойти на нет.
Соответствующие поправки предложил внести в 218-ФЗ (регламентирующий полномочия деятельности Фонда и порядок поступлений в него страховых взносов от застройщиков) Минстрой России. Текст законопроектаопубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Речь идет о внесении изменений в ч.2 ст. 13.1. Предлагается изложить ее в следующей редакции: "Финансирование указанных в части 1 настоящей статьи мероприятий осуществляется Фондом, в том числе по объектам строительства, в отношении которых застройщиком не уплачивались обязательные отчисления (взносы)".
Напомним, что главная функция Фонда — аккумулировать средства, регулярно поступающие от застройщиков (в настоящее время — в размере 1,2% от каждого ДДУ) с тем, чтобы в случае остановки возведения того или иного объекта и банкротства его девелопера, использовать накопленные средства для достройки данного объекта.
Как писал портал ЕРЗ, по состоянию на середину текущего года в Фонд в защиты дольщиков застройщиками было перечислено 1,8 млрд руб. в виде страховых взносов. Это составило 1,1% общей стоимости строящихся в России 15,7 тыс. жилых объектов и позволяло покрыть страховкой в случае внезапной остановки строительства 43,5 тыс. ДДУ.
На уровне Минстроя, Правительства и Парламента РФ, отраслевого бизнес-сообщества сегодня активно обсуждается вопрос о повышении отчислений в Фонд до 6% от ДДУ — для более надежного покрытия рисков долгостроя.
Впрочем, если удастся успешно воплотить в жизнь новую модель проектного финансирования (постепенная замена средств дольщиков банковскими кредитами), то актуальность компенсационно-страхового механизма Фонда может вовсе сойти на нет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.