Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Полномочия Фонда защиты дольщиков по достройке проблемных объектов расширят.

Организация получит право вкладываться в завершение даже тех долгостроев, застройщики которых не вносили страховые платежи в Фонд.
Соответствующие поправки предложил внести в 218-ФЗ (регламентирующий полномочия деятельности Фонда и порядок поступлений в него страховых взносов от застройщиков) Минстрой России. Текст законопроектаопубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Речь идет о внесении изменений в ч.2 ст. 13.1. Предлагается изложить ее в следующей редакции: "Финансирование указанных в части 1 настоящей статьи мероприятий осуществляется Фондом, в том числе по объектам строительства, в отношении которых застройщиком не уплачивались обязательные отчисления (взносы)".
Напомним, что главная функция Фонда — аккумулировать средства, регулярно поступающие от застройщиков (в настоящее время — в размере 1,2% от каждого ДДУ) с тем, чтобы в случае остановки возведения того или иного объекта и банкротства его девелопера, использовать накопленные средства для достройки данного объекта.
Как писал портал ЕРЗ, по состоянию на середину текущего года в Фонд в защиты дольщиков застройщиками было перечислено 1,8 млрд руб. в виде страховых взносов. Это составило 1,1% общей стоимости строящихся в России 15,7 тыс. жилых объектов и позволяло покрыть страховкой в случае внезапной остановки строительства 43,5 тыс. ДДУ.
На уровне Минстроя, Правительства и Парламента РФ, отраслевого бизнес-сообщества сегодня активно обсуждается вопрос о повышении отчислений в Фонд до 6% от ДДУ — для более надежного покрытия рисков долгостроя.
Впрочем, если удастся успешно воплотить в жизнь новую модель проектного финансирования (постепенная замена средств дольщиков банковскими кредитами), то актуальность компенсационно-страхового механизма Фонда может вовсе сойти на нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева